-
Мы рассматривали каждое фото и видео бесчисленное количество раз. Мы прочитали все книги, биографии и прочесали все возможные ресурсы. Вот почему все детали 80-летней давности учтены и восстановлены. От количества автомобилей до положения рук на руле. Мы проделали очень большое исследование всех тонкостей фотографий и так же мы знали, что делать с теми частями, которых у нас не было.
-
Во время выборки мы постарались взять различные условия, например погодные, а так же пилотов и автомобили, принимавших участие в гонках с 1934 по 1939 год.
Скетчи и иллюстрации.
Некоторые образы остались почти неизменными от первого скетча до финальной стадии, но большинство из них прошли сквозь огромные изменения от идеи до исполнения. -
CGI
Создание огромного множества автомобилей.
У каждой гоночной команды была новая, более быстрая и лучшая машина для каждого нового сезона, поэтому нам пришлось подготовить более 20 идеально детализированных моделей. Автомобили того времени включали Mercedes-Benz, Auto Union, Maserati, Alfa Romeo и Bugatti. -
Мы сгенерировали около 300 тысяч людей для трибун.
Гонки того времени были огромным событием и посещались сотнями тысяч людей. Мы использовали технологию захвата движения, чтобы создать несколько реакций людей, которые в дальнейшем использовали для нашей сгенерированной толпы, заполнившей трибуны.
cgi_projects_1 -
Разрешение 170 мегапикселей.
Каждая фотография готовилась, снималась и рендерилась с расчетом на 20000 пикселей по широкой стороне. Это более 170 мегапикселей итогового разрешения, что позволяет нам печатать огромные принты и рассматривать каждую деталь.
Съемка
Мы сняли все за 5 дней на 3 локациях. Каждый день было задействовано около 50 людей с 200 костюмами. Это был основной момент всего проекта. -
Однако самая большая благодарность компании Scholz & Friends из Праги, которая помогала проекту с самого начала.
Постпродакшн
Шаг за шагом.
На каждой стадии проекта постпродакшн занимал бесчисленное количество часов и тяжелой работы в 3D, сочетая все снятые и смоделированные элементы вместе. Можете посмотреть пошаговый пример одной из фото. -
“Серебряные стрелы” в деталях
12 итоговых изображений
10 полностью CGI локаций
9472 потраченных человеко-часов
2 года производства
1196 гигабайт использованного места
75 людей вовлечено
23 высокополигональных CGI автомобилей
518 часов рендеринга
2.5 млн. среднее количество полигонов на машину
5 дней съемки
0 пострадавших животных
Полный проект был представлен в июне 2014 на Фестивале скорости в Гудвуде. -
Проект «Серебряные стрелы»
Посвящается 80-й годовщине “серебряных стрел”. В довоенные годы Германия доминировала в соревнованиях Гран При. Прозванные “серебряными стрелами” за свой чистый металлический внешний вид, суперкары от Mercedes-Benz и Auto Union заняли свое место в истории за результаты в наиболее культовых гонках, когда-либо увиденных.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться