На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Pontiac GTO


 


Взять большой двигатель и запихнуть его в маленький автомобиль — вот основная идея GTO. Первая скоростная машина Pontiac к 1966 году подросла, но сохранила свои основные ходовые характеристики, сделавшие ее победителем всевозможных гонок с самого дня появления на свет. Даже сегодня редко встретишь машину круче, чем GТО 1966 года.

 

Передние ковшеобразные сиденья, может быть, дают недостаточную опору, по современным стандартам, но приборная доска радует глаз, а интерьер выполнен скромно и со вкусом. Оказавшись в такой машине на дороге, вы обнаружите, что разгон происходит невероятно быстро, а 4-скоростной переключатель скоростей хорошо сочетается с \/-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 6301 см3.

Однако на сырых поверхностях пробуксовка колес практически неизбежна, если вы сильно нажимаете на газ. GТО не любит срезать углы, и кроме того, машина склонна к избыточной поворачиваемости. если вы не будете следить за этим.

Из истории:

1964 г. Появляется новая, более крупная и привычная линейка Tempest. Самой большой новостью стал дебют GTO (Gran Turismo Omologato) со стандартным 6301 см3 двигателем и спортивными деталями. В первый год выпуска было продано 32 450 GT0. К1965 г. облик GТО значительно изменился. Среди перемен появление вертикальных передних фар.


1966 г. GТО приобретает более крупный и изогнутый кузов, но базовый вид и ходовые характеристики остались неизменными. На этом этапе конкуренция среди скоростных машин становится жестче. Однако GТО устанавливает пока не побитый рекорд выпуска скоростных автомобилей собрано 96 946 машин.


В 1969 г. Pontiac выпускает комплект Judge (tm), чтобы соответствовать интересам более широких слоев потенциальных покупателей.


1967 г.
 Pontiac переключает внимание на улучшение автомобиля. Изменены решетка радиатора и задние огни. V-образный 8-цилиндровый двигатель увеличен до 6480 см3

ДВИГАТЕЛЬ

С 1964 no 1967 год стандартным двигателем GTO был 6301 см3 V-образный 8-цилиндровый, впервые выпущенный в 1959 году как дополнительный двигатель для крупных машин Pontiac.

Тяжелый чугунный блок, специально для GTO он был оснащен более «горячим» распределительным валом и головками цилиндров High Output 421.

В 1966 году мощность базовой версии этого двигателя оценивалась в 335 л.с. (с одним четырехкамерным карбюратором Carter), а устанавливаемый по желанию покупателей комплект из трех двухкамерных карбюраторов Tri-Power повышал ее до 360 л.с. Однако в середине года GM запретила устанавливать наборы из нескольких карбюраторов.

наверх