На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Испано-Сюиза Тип 68

Автомобили 1930 - 1940 годов  
Испано-Сюиза Тип 68
Испано-Сюиза Тип 68
Когда-то, в 30-е годы 20-го века автомобили фирмы “Испано-Сюиза” можно было сравнивать с машинами таких марок как “Майбах” и “Роллс-Ройс”. После окончания Первой Мировой войны компания вышла на рынок с новой моделью “Н6”, в которую французские конструкторы внедрили свежие технические разработки.
135-сильный двигатель объемом 6,6 литра с 6-ю цилиндрами имел клапанное распределение.


Кривошипный вал был изготовлен из стали и весил 350 кг. Работа двойного карбюратора регулировалась с помощью руля. Оси подвешивались к рамной ходовой части листовыми рессорами.

Полная масса автомобиля составляла 2000 кг, а разогнаться “Н6” мог до 135 км/ч. Тормоза барабанного типа были изготовлены из сплава алюминия и имели ребристую форму.

В 1931 году “Испано-Сюиза” объединилась с “Балло” и вместе они выпустили легендарный автомобиль “Испано-Сюиза-68”. Под его капотом размещался 200-сильный 12-цилиндровый двигатель емкостью 9,4 литра. Скоростные характеристики просто невероятные: за 11,5 секунд он разгонялся до 100 км/ч, а максимальная зафиксированная скорость достигала 170 км/ч.

наверх