Спортивное купе Pegaso Z-102 производился в Испании с 1951 по 1958 годы.
этот удивительно красивый классический автомобиль производился в течение семи лет на заводе компании, которая была известна своими грузовиками и автобусами. Главным технический менеджером Pegaso к тому времени был Wifredo Ricart, бывший дизайнер из Alfa Romeo 512, коллега и соперник Энцо Феррари, который в это время также работал для Alfa Romeo
На Pegaso Z-102 устанавливался бензиновый двигатель V8 объемом 2816 куб.см с водяным охлаждением и четырехкамерным карбюратором Вебер 36 DCF3 который с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач способен выдавать
максимальную мощность около 170 л.с .
У автомобиля задний привод, передняя подвеска многорычажная, торсионная,
а задняя системы Де Дион,
тормоза барабанные, рулевое управление реечные,
Поскольку у Pegaso Z-102 алюминиевый кузов
он при габаритах 4100/1320 мм весит всего 990 кг
от 0 до 100 км /ч разгоняется за 8,5 секунд
при этом расход топлива составляет от 13,2 до 14,5 л на 100 км














