«Какой… итальянец не любит быстрой езды?» Выражение, которое в равной степени можно отнести как к русским, так и к итальянцам, с которыми мы во
многом похожи :). Италия имеет богатую гоночную историю в различных областях ее биографии. Легендарные гонщики прошлых лет: Альберто Аскари, Нино
Фарина, Андреа де Чезарис, Луиджи Фаджиоли.
Ну а марки машин, которые родились в этой стране, мечтают иметь многие в своем гараже: Lancia,
Lamborghini, Alfa-Romeo, Maserati и конечно же Ferrari.
В музей одной из этих марок, а именно легендарной «конюшни» из Маранелло – Ferrari, мы сегодня и «отправимся».






Первый экспонат, который нас встречает это Ferrari 166 F2 (1951), 12V, 165л.с.

С архитектурной точки зрения музей конечно же на несколько голов проигрывает современным изваяниям BMW и Porsche. Да он другой, да он может показаться тесным, но он по итальянский уютный, семейный что ли.


Ferrari-Lancia (1955), 265л.с.

Деревянный руль, «ковши» тех времен, обтянутые чем-то напоминающим брезент, а желтый кран, слева от пилота, напоминает регулятор баланса тормозов (перед-зад).

Ferrari 156.

На ближайших 3-х автомобилях выступал один из известнейших гонщиков Ferrari – Жиль Вильнев (отец Жака Вельнева, чемпиона Ф1 в 1997 году). Человек влюбленный в скорость, в желание победить любой ценой. К сожалению в 1982 году, на трассе Зольдер, попал в аварию, стоившей ему жизни.

Ferrari 312 T5 (1980), 12V, 551л.с. Не самый удачный автомобиль, его недостатки Жилю приходилось компенсировать свои талантом и заставлять ехать этот болид по-настоящему быстро.


Ferrari F1 126C (1981).




Ferrari 575 Maranello. Данный автомобиль напоминает серийный лишь внешне. Фактически это сильно переработанный и подготовленный болид для участия в чемпионате FIG GT.


Так как Ferrari является частью концерна Fiat, здесь представлены и другие марки этого итальянского «клана». Уникальный Fiat 130, участник гонок в 1907 году. Объем двигателя 16.3 литра (если не врут источники), 130л.с. при 1600 об/мин., максимальная скорость 160км/ч!

Ретро Alfa Romeo 2900 B Lunga (1938).

Ferrari F50(1995).



На переднем плане красуется Ferrari 575 Maranello, на заднем Ferrari California.

Ferrari California.


Многими любимая Testarossa 1984 года.


Мечта многих! Можно даже сказать, что это болид Формулы 1, только с закрытыми колесами. Ferrari Enzo 2002 модельного года.



