Кто сказал, что нельзя скрестить джип, грузовик и микроавтобус? Для начала – фотка «газика», вылепленного практически по тому же самому рецепту: двери у него тоже от ГАЗ-66, вот только донором задней части кузова стала не «буханка», а ижевский «каблук»:
Машинка живет в Киреевском районе Тульской области. Фото сделано в 2009-м году
Источник: www.drive2.ru
Но вообще надо сказать, что такими безобразиями, как «скрещивание енота с бегемотом», в нашей стране активно занимались, по-моему, всегда. Вот примерчик из времен крайне стародавних, годов этак семидесятых: человек подружил кузов «Победы» с оперением от ГАЗ-69. Эстет!
Технически, судя по переднему неведущему мосту, машина осталась «Победой»
Источник: www.drive2.ru
А эта тачанка хоть и снята в наше время, но по возрасту-то она ровесница предыдущей. Это симбиоз из «мордашки» от того же ГАЗ-69 и кузова от чехословацкого универсала Skoda-1202: такие поставлялись в СССР на рубеже 50-х и 60-х годов.
Мосты на машинке, как видно, уазовские
Источник: www.drive2.ru
А вот этот «газик» встретился мне в Туле в 2004 году. Узнаёте, из чего сделан его кузов? Правильно! В основу тут положена кабина от ГАЗ-53. Остальная часть кузова сделана вручную, равно как и боковины моторного отсека, который существенно расширен в сравнении с оригиналом.
Источник: www.drive2.ru
Источник: www.drive2.ru
А вот еще более совершенный в плане дизайна вариант! По документам это ГАЗ-69-68 выпуска 1970 года. Кабина тут также от грузовика ГАЗ-53, а весь задок позаимствован у польского микроавтобуса Nysa – помните такой?! Все это хозяйство собрано воедино на удлиненной раме от УАЗ-469 и оснащено мотором от ГАЗ-21. Эти фото сделаны в 2004 году, однако машина жива до сих пор – время от времени встречаю ее в добром здравии.
Источник: www.drive2.ru
Источник: www.drive2.ru
Впрочем, подобных Франкенштейнов нередко лепят и из «буханок» с «головастиками». Хотите примеры? Их есть у меня! Вот к кабине УАЗ-452 «пришили» кузов от «рафика»: получилась «буханка»-люкс ))
Источник: www.drive2.ru
А это вообще шедевр! Видимо, хозяин этого «уазика» считал его кабину очень тесной, поэтому приделал на ее место… «подредактированную» кабину от КамАЗа!
Источник: www.drive2.ru
Еще один пример неудержимой тяги к прекрасному: человек «скрестил» ЛуАЗ и «Запорожец». Люкс, блин! Фотки 2004 года из Туапсе:
Источник: www.drive2.ru
Источник: www.drive2.ru
А тут к к кабине ижевского «каблучка» приделали хвост от фургончика Ford Escort, попутно нарастив колесную базу:
Источник: www.drive2.ru
Источник: www.drive2.ru
Закончу пост примерами доморощенных апгрейдов «двадцать первых»: тут «Волжанку» надстроили панелями от «каблучка» Иж-2715…
Источник: www.drive2.ru
Источник: www.drive2.ru
… а тут – «прокачали» задней частью кузова от микроавтобуса Barkas, который выпускали в ГДР:
Источник: www.drive2.ru
Источник: www.drive2.ru
У вас тоже есть, что показать? Выкладывайте в комментариях, вместе поразглядываем!
Источник: www.drive2.ru
Источник: http://fishki.net/auto/2111949-ruchnaja-rabota---gibridy-iz-sovetskih-mashin.html?mode=auto © Fishki.net