На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Bugatti Type 43

1927-1931 Представленная в 1927г. Bugatti Type 43 была первой в мире серийной машиной, способной мчаться со скоростью 160км/ч. Она побила свой же рекорд очень легко, выдавая даже 177км/ч, а со специально отлаженным двигателем и более "скоростным" передаточным числом высшей ступени -более 200км/ч. 

Bugatti Type 43Она была довольно легка в управлении вплоть до достижения максимальной скорости.
Фирма Bugatti поместила свой слегка видоизмененный двигатель GP35 с турбонаддувом объемом 2,3 литра маломощную модель 38, немного укоротив ее колесную базу. Результат получился блестящим -великолепная машина, соединившая в себе комфорт и технические показатели так удачно, что раньше об этом никто, кроме Bugatti, и не мечтал. В варианте для продажи она имела кузов на "3,5 места" Grand Sport, шасси с классическими эмблемами Bugatti на радиаторе в виде подковы, колеса со спицами из легкого сплава, а так же изогнутые крылья. Все в ней, от жесткого шасси и изящных кованых деталей переднего моста до великолепного оборудования управления и массивных колодочных тормозов, было узнаваемо. Даже шум турбонаддува и приятные на ощупь ручки управления -все это было Bugatti!
двигатель рядный 8-ми цилиндровый
Обьем, л/мощность, л.с. 2,3/120
Максимальная скорость, км/ч 177
время разгона 0-97км/ч, с 11,7
наверх