На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

XVI Олдтаймер-галерея Советских авто


















Москвич-427, припаркованный у входа на Олдтаймер-галерею





Странно, что ни в анонсах, ни в пресс-релизе нет фамилии гонщика, водителя этого Москвича - Леонтия Потапчика, который привёл машину к финишу в Мехико первым из команды Автоэкспорта. Может берегут подробности до следующей выставки?







На стенде кузовной мануфактуры А.

Бушуева - снова ГЛ-1. На этот раз без модельных мальчиков и девочек, без подиума - и так гораздо лучше.
















Парадных ЗиЛ-111 серого цвета со специальным оборудованием собрали в 1960 году всего три штуки.




Трудяга ГАЗ-410 1949 года от мастерской Евгения Шаманского.



Кузов самосвала опрокидывался под весом груза, после того, как отпускали рычаг, а затем - под собственным весом опускался обратно.


Пожарная линейка на базе АМО-4, выпущенная в 1932 году.


Пикап ГАЗ-415 1939 года выпуска уже не первый раз на выставке в Крокус-экспо. И каждый раз - прячется за столбиками ограждения от желающих его сфотографировать.

ЗиС-101 - нечастый гость на Олдтаймер-галерее.







ЗАЗ-965

"Волга" ГАЗ-21(второго поколения) в различных модификациях остаётся символом эпохи Советского Союза, по которой сейчас модно заочно ностальгировать, а также самым востребованным отечественным олдтаймером. Уколхоженный экземпляр есть даже у Самого председателя правительства и бывшего президента.



Есть спрос - будет предложение. "Волг" было предостаточно.


ГАЗ-ММ 1942 года соседствовал на стенде Автовэя с вражеским Опель Блитц того же года выпуска.



ГАЗ-67Б служил оперативным сундуком, лавочкой и столиком для стендистов, несмотря на наличие стола и стульев.
Вообще, у ребят из Автовэй "с собой было" - то мужичок занырнёт в кузов ГАЗ-ММ за термосом и на подножке грузовика сообразит себе чайку, то пара его товарищей разложит на сиденье другого раритета какие-то припасы.


Ещё одна "юбилейная" "Волга". Хотя табличка после профессиональной установки и монтажа стенда стала больше похожа на траурную фотографию. Стенд вообще - один из худших.


Зато - можно посидеть и поговорить за жизнь.

Напротив - ещё парочка отечественных "раритетов" и "легенд". Рядом - отсвечивают то ли хозяева, то ли стендисты.




Музей экипажей и автомобилей после скандального раздела имущества и ликвидации собственно музея - снова в строю участников Олдтаймер-галереи, после очень долгого перерыва. Стенд - как всегда - сделан с выдумкой и душой. Только вот тема пожаров после летнего бедствия - немного неоднозначно воспринимается.



Но пожарный автомобиль, отмытый от ангарно-музейной пыли - хорош, а дым - вполне натурален.



Частная "копейка" на продажу.


Очень жизненный нюанс - именно такие резинки венчали поводки "дворников" каждой отечественной машины с 60 до 90-х годов. Ибо щётки были дефицитны и хранились обычно под сиденьем водителя. А резинки - предохраняли стекло от царапин и выбоин.


На продажу. Всё на продажу.



Это изделие тоже попало на выставку олдтаймеров. Думаю, что только благодаря выставочной категории "технические курьёзы".

Вообще - на выставке, как всегда, было некоторое количество современных "крутых" иномарок, но большого интереса публики, пришедшей на олдтаймер-галерею в четверг, они не вызывали. Очевидно, они станут хитом среди желающих сфотографироваться на капоте в субботу и воскресенье.

"Юбилейная" "копейка" стояла на стенде автомобильного телеканала. 


 ГАЗ-М72


Один из наиболее интересных экспонатов среди отечественных автомобилей - ГАЗ-22Д 1969 года выпуска на стенде мастерской "Колёса истории". Служебные и специальные автомобили в СССР обычно заканчивали свою жизнь на свалке в качестве металлолома, поэтому каждый сохранившийся экземпляр - интересен и редок.






К сожалению, уже не первый раз, интереснейшие автомобили "Колёс истории" ютятся на задворках выставки и подобраться к ним бывает сложно.





наверх