В конце 1920-х годов разбогатевшие американцы потребовали, чтобы автомобиль из средства передвижения превратился в роскошное средство передвижения. Компания Auburn предложила покупателям свою новую модель, длинный приземистый автомобиль L-29 с передним приводом и рядным 8-цилиндровым двигателем.
Несомненно, автомобиль ждал шумный успех, если бы не Великая депрессия.
Если не обращать внимание на легкое поскрипывание в соединительных механических суставах и угловатый внешний вид, модель L 29 - автомобиль просто замечательный. Управлять им легко, а несмотря на свои размеры он очень даже маневренный. На нем можно делать резкие повороты, практически не сбавляя скорости. Прекрасное распределение веса и низкий центр тяжести делают автомобиль очень устойчивым. Салон его можно назвать по настоящему роскошным.
Из истории:
1928 г. Президент компании Auburn Automobile, Э. Л. Корд (Е. L. Cord), считая, что пришло время для создания роскошных автомобилей дает задание своим инженерам в невероятно короткие сроки создать переднеприводной автомобиль.
1929 г. Появляется новый автомобиль, названный в честь своего создателя Cord L-29. оборудованный рядным 8-цилиндровым двигателем Lycoming объемом в 4800 см3. Увы. его дебют пришелся как раз на то время, когда рухнула Уолл-стрит, поэтому продавался автомобиль из рук вон плохо. Последний и совсем не худший вариант из всех автомобилей Cord, модель 812.
1930 г. Модель Cord производит фурор на выставке Concours dxElegance в Европе.
1931 г. Корд снижает цену на автомобиль, но и этот шаг не спасает модель L-29.
дни ее сочтены, а в декабре прекращается и ее производство.
ДВИГАТЕЛЬ
Поскольку компания Lycoming являлась частью группы Auburn-Cord-Duesenberg group, вполне логично, что на модель L-29 устанавливались ее рядные 8-цилиндровые двигатели. Он имел чугунный блок с расположенной верху плоской головкой цилиндра, выполненной из сплава, два клапана на цилиндр. Однако поскольку модель L-29 имела передний привод, двигатель пришлось существенно переделать.
Инженеры компании создали для него примерно 70 уникальных деталей, включая головки цилиндров (с расположенным впереди выпускным отверстием для воды). В течение 1932 года объем двигателя, за счет увеличения диаметра цилиндра, вырос до 5200 см3, а максимальная мощность до 125 л.с.