Автомобиль Thunderbird 1955 года стал первым в легендарном модельном ряду Ford, составивших серьезную конкуренцию главному сопернику компании, автомобилю Chevrolet Corvette. Правда, Thunderbird всегда считался скорее личным транспортным средством, а не спортивным вариантом. За рулем автомобиля Thunderbird чувствуешь себя абсолютно комфортно.
Интерьер его - это фантастическое сочетание классики 1950-х годов и современных технологий. Мощнейший двигатель V8 обеспечивает автомобилю прекрасные скоростные характеристики, мощности у него больше чем достаточно, а крутящего момента - хоть отбавляй. Автомобиль прекрасно слушается руля во многом благодаря конструкции подвески, созданной с помощью компьютерной программы. Несколько лет назад о подобных рабочих характеристиках никто не мог даже и мечтать. На всех колесах стоят дисковые тормоза, обеспечивающие автомобилю надежную и легкую остановку.
Из истории:
1955 г. Через два года после того как компания Chevrolet выпускает свой Corvette, в противовес ему Ford начинает производство автомобиля Thunderbird с двигателем V8. В первый же год было продано 16 ООО единиц автомобиля, значительно больше, чем Chevrolet Corvette. Двигатель Cleveland V8 от автомобиля Boss 351 Mustang 1971 года был установлен на Thunderbird 1955 года выпуска.
1956 г. В списке опций т-bird появляется двигатель с объемом в 5054 СМ3, более мягкая подвеска и жесткий верх Porthole. В 1955 г. состоялся дебют обновленной модели T-bird с опционным двигателем V8 с объемом в 4730 см3.
1957 г. Ford запускает в производство двухместный T-bird.
Среди изменений кузова - новая, слегка выступающая вперед радиаторная решетка и удлиненная задняя часть. Двигатель ставится более мощным, в связи с чем количество автомобилей, оборудованных двигателями с турбонаддувом, уменьшается. В следующем году T-bird совсем теряет свой спортивный характер и становится обычным четырехместным автомобилем городского типа с неплохими скоростными характеристиками.
ДВИГАТЕЛЬ
Новый владелец автомобиля снял с него устаревший оригинальный двигатель Mercury V8 объемом в 4730 см3, заменив его серьезно модифицированным двигателем Cleveland V8 с объемом в 5686 см3. Диаметр цилиндра у него увеличен, в связи с чем общий объем вырос до 5848 см3.
Благодаря использованию поршней из кованой стали и алюминиевой головки Yates NASCAR первой конструкции, степень сжатия составляет 8,2:1. На автомобиле стоит также и алюминиевый радиатор NASCAR, способный охлаждать двигатель до вполне приемлемых рабочих температур. Сделанная на заказ система впрыска топлива, турбо-наддув Vortech помогают двигателю развивать мощность в 63О л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент в 742 Нм при 4900 об/мин.