На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

BMW модель 507 (1956-1959)

После окончания Второй Мировой войны компания BMW находилась в разрухе. Ее оборудование было вывезено с заводов, расположенных в Восточной Германии. Более того, она могла производить только технику для сельскохозяйственных нужд и мотоциклы из деталей, выпущенных еще в довоенные времена.

 

BMW 507

Естественно, что появление нового спорткара BMW модели 507 в 1955 году произвело сенсацию.
  Предназначена она была для американского рынка.


Разработал модель «507» Фриц Фидлер, трудившийся и над моделью «328», от которой «507» многое унаследовала. За основу был взят седан «502», а вот восьмицилиндровый двигатель был создан заново. Его рабочий объем был увеличен до 3,2 л и устанавливался он теперь на новую раму. Создали элегантный открытый кузов на два места. Панели облицовки радиатора стали еще шире. 

Необыкновенный по форме кузов, разработанный Альбрехтом Гёртцем (Albrecht Goertz) с выдающимися крыльями был подчеркнут тонкими линиями. 




Тем не менее, спроса на этот легендарный родстер не было. Американцы хотели получить партию в несколько тысяч подобных автомобилей при невысокой цене (что-то среднее между ценой Mercedes-Benz 300 SL и Triumph или MG). В силу упомянутых выше причин BMW не смогла выполнить эти условия: общий объем изготовленных автомобилей этой модели составил всего 252 автомобиля.

Кабриолет "507" являлся одним из наиболее элегантных автомобилей компании BMW. Но при всех своих преимуществах (отличные характеристики, максимальная скорость в 200 км\ч) он получился наиболее дорогим. Даже в Соединенных Штатах его продажи были очень невелики. 

О том, насколько исторически ценится эта машина, говорят следующие цифры: из 252 произведенных автомобилей на сегодняшней день сохранилось около 240 штук, а его рыночная цена составляет приблизительно 200 000 евро.


Характеристики: 
Двигатель:    V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:    82 x 75 мм
Рабочий объем:    3168 см3 
Максимальная мощность:    150 л.с. 
Коробка передач:    4-ступенчатая 
Шасси:    на стальной раме 
Подвеска:    торсионная, спереди независимая, сзади ведущий мост 
Тормоза:    барабанные
Кузов:    2-местный спортивный 
Максимальная скорость:    200 км/ч.


BMW 507

наверх