На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Opel GT2.



За фирмой Opel давно закрепилась слава производителя добротных автомобилей, но без больших претензий. Опельки это такой крепкий средний класс. Не бедно, но и не богато. Ну а чтобы не было совсем пресно, периодически модельный ряд этой фирмы приправляться разными перчинками.


В шестидесятые роль перчинки отвадилась спорткару Opel GT.

Авто было шикарное, но всему свои срок. К началу семидесятых годов дизайн Opel GT стал стремительно устаревать. Такое больше не носили. Естественно на Opel стали искать дизайн для нового спорткара.

Первой ласточкой стал концепт Opel CD. Но этот прототип был недостаточно модерновый. В 1975 году во Франкфурте презентовали концепт Opel GT2. Дизайн этого аппарата был выдержан в ультрамодном клиновидном стиле. Кузов максимально вылизали с целью улучшения аэродинамики. Cx 0,326. Такие радикальные изыскания по улучшению аэродинамики кузова были нужны не только для увеличения максимальной скорости, но и для снижения расхода топлива. Топливный кризис 73 года только что закончился.

Но главной фишкой Opel GT2 были сдвижные двери. Очень прогрессивное решение. Начинка салона тоже отличалась нереальной футуристичностью. Бортовой компьютер, цифровой дисплей VDO вместо обычной приборной доски.

Ходил прототип на двигателе от Opel Ascona B. Силовой агрегат четырехцилиндровый, рабочий объем 1,9 литра, мощность 105 л.с.

До серийного производства Opel GT2 так и не добрался. Даже в упрощенном виде. На GM яростно боролись с издержками. Поэтому было решено что Opel обойдется без имиджевых проектов. Однако некоторые эксперты видят сходство между Pontiac Firebird 82 года и опелевским концептом 75 года.

 

 

 

 

 

наверх