На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Военно-технический музей в Черноголовке

Музей располагается на территории бывшего пионерлагеря. Часть экспонатов расположена прямо в спальных корпусах.
  •  
    авто, музей, Черноголовка
  • 1. Первый экспонат, который вы видите на территории музея - вот такая летающая тарелка:

    авто, музей, Черноголовка
  • 2. Это летательный аппарат "ЭКИП". Был пазработан в 80-х годах нашими авиаконцернами.

    В 2001 году проект был заморожен, по официальной версии из-за отсутствия финансирования:

    авто, музей, Черноголовка
  • 3. Знаменитая тачанка:

    авто, музей, Черноголовка
  • 4. "Инвалидки":

    авто, музей, Черноголовка
  • 5. Разные поколения Волг из таксопарков:

    авто, музей, Черноголовка
  • 6. ЗИМ:

    авто, музей, Черноголовка
  • 7. ВНИИТЭ-ПТ (Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики - Перспективное Такси). От названия этого концепта можно слегка офигеть... Этот концепт был собран в единственном экземпляре в 1965 году на агрегатах Москвича-408. Очень похож на такси, на котором ездил Арни по Марсу в фильме "Вспомнить все" :)))

    авто, музей, Черноголовка
  • 8. ГАЗ-А, выпускавшийся по лицензии FoMoCo:

    авто, музей, Черноголовка
  • 9. Ford T (если не ошибаюсь):

    авто, музей, Черноголовка
  • 10. ГАЗ-69:

    авто, музей, Черноголовка
  • 11.

    авто, музей, Черноголовка
  • 12. Stoewer R200. Армейский легковой автомобиль повышенной проходимости. Имел полный привод и независимую подвеску всех колес:

    авто, музей, Черноголовка
  • 13. Volkswagen Typ 82 (Keubelwagen). Самый распространенный автомобиль Вермахта:

    авто, музей, Черноголовка
  • 14. На переднем плане трайк Тула-ТМЗ-5-971, выпуск которого начался в 1991 году. Никогда не видел его "живьем":

    авто, музей, Черноголовка
  • 15. Бензоколонки позапрошлого века:

    авто, музей, Черноголовка
  • 16. Свечки :)

    авто, музей, Черноголовка
  • 17. Экспериментальный аппарат на воздушной подушке. Рассчитан на двух человек. Двигатель от "Бурана". Максимальная скорость 55 км\ч.

    Расход топлива 21 л\100 км.

    авто, музей, Черноголовка
  • Открытая часть экспозиции находится под навесом.

    18. ЗИЛ 49042. Прототип эвакуационного комплекса "Синяя птица". Представляет собой амфибию с похожим на лодку водоизмещающим кузовом из стеклопластика на алюминиевой раме, независимой торсионной подвеской передних и задних колес, жестким креплением среднего моста:

    авто, музей, Черноголовка
  • 19. ЗИЛ 4972. В нем совмещена трансмиссия и ходовая часть «Синей птицы» с кабиной и рамой обычного грузовика ЗИЛ. Выпускается и используется по настоящее время.

    авто, музей, Черноголовка
  • 20. Опытный многоцелевой армейский плавающий автомобиль ЗИЛ-132А:

    авто, музей, Черноголовка
  • 21. ЗИС-485 БАВ (Большой автомобиль водоплавающий). Опытные образцы выпустили в 1950 году. В войска автомобиль поступил в 1953 году.

    авто, музей, Черноголовка
  • 22. Аэросани Ка-30. Они использовались в труднодоступных районах Сибири, Крайнего Севера, Дальнего Востока и Казахстана. Максимальная скорость 140 км\ч. Летом вместо лыж ставили буйки и испрользовали в качестве скоростных судов-глиссеров:

    авто, музей, Черноголовка
  • 23. Аэросани-амфибия:

    авто, музей, Черноголовка
  • 24. ЗиЛ-135 ЛМ. Советский 4-х осный военный грузовик. Был разработан как тягач для артиллерии. Машина оборудована двумя двигателями, расположенными за кабиной. Каждый вращает колеса своего борта. При выходе одного из двигателей из строя, автомобиль мог продолжать перемещаться только на втором, не сильно проигрывая в проходимости и скорости.

    авто, музей, Черноголовка
  • 25. Шнекороторный снегоболотоход ЗиЛ-4904. Его проектированли для поиска и эвакуации экипажей спускаемых модулей космических кораблей. Из-за своеобразных ограничений на условия эксплуатации был признан нецелесообразным.

    авто, музей, Черноголовка
  • 26. ЗиЛ-Э167. Экспериментальный колесный вездеход для применения в условиях полного бездорожья. Сзади установлено два мотора по 180 л.с., каждый из которых приводил колеса своей стороны в движение. Передняя и задняя оси - поворотные. Укомплектован системой регулирования давления воздуха в шинах. Дорожный просвет 852 мм! Он является рекордсменом по проходимости колесных машин.

    авто, музей, Черноголовка
  • 27. ЗиЛ-5901 ПЭУ-2. Это самая крупная опытная комбинированная поисково-эвакуационная машина. Построена на основе ЗиЛ-Э167. Имела отличныу проходимость, но из-за гигантских габаритов на ее проезд по дорогам требовалось специальное разрешение ГАИ. И она не помещалась внутрь транспортных самолетов. Из-за этого в серию не пошла.

    авто, музей, Черноголовка
  • 28. 152-мм пушка БР-2 образца 1935 года. Предназначалась для борьбы с артиллерией противника и разрушения тыловых оборонительных районов. Вес снаряда 50 кг.

    авто, музей, Черноголовка
  • 29.

    авто, музей, Черноголовка
  • 30. САУ 2С7 "Пион". Расчет 14 человек. Скорострельность 1,5 выстрела в минуту. Вес снаряда 110 кг. Дальность 47,5 км. Скорость 60 км\ч. Запас хода 500 км. Является самой мощность самоходной артиллерийской установкой в мире.

    авто, музей, Черноголовка
  • 31. Бгоневичок :)

    авто, музей, Черноголовка
  • 32. Танк Ха-го (九五式). Он же «Тип 95», это лёгкий японский танк 30-х годов. Его разрабатывала машиностроительная компания «Мицубиси», с 1917 года выпускавшая автомобили. «Девяносто пятый» танк спроектирован в 1933-1934 годах для сопровождения механизированных кавалерийских соединений.

    авто, музей, Черноголовка
  • 33. Самоходный комплекс радиоэлектронной борьбы на базе танка Т-72. Задачей комплекса было обеспечение противодействивия электронным системам наблюдения и управления оружием на поле боя:

    авто, музей, Черноголовка
  • 34. Самоходный зенитный пушечно-ракетный комплекс 2С6 Тунгуска. Предназначен для борьбы с самолетами, вертолетами, наземными и морсики лекгобронированными целями в сложных радиоэлектронных условиях при любых погодных условиях. Выпускается до сих пор.

    авто, музей, Черноголовка
  • 35. Слева - Renault UE Chenillette. Лёгкий бронетранспортёр (или иначе танкетка), выпускавшийся во Франции между 1932 и 1940. Полное официальное название — Chenillette de ravitaillement d’infanterie 31R или танкетка снабжения пехоты. Справа - Lorraine 37L (Tracteur de ravitaillement pour chars Lorraine 37L или гусеничная машина обеспечения бронетанковых соединений) — серийный французский бронетранспортёр, разработанный в 1937 году. Разрабатывался и производился исключительно фирмой Lorraine. Был предназначен для обеспечения бронетанковых подвижных соединений и частей всех уровней, а также для перевозки мотопехоты.

    авто, музей, Черноголовка
  • 36. Катер «Москва». Это - «адмиральский» комфортабельный пассажирский катер представительского класса, много лет стоявший на вооружении в СССР, а затем, в России.

    авто, музей, Черноголовка
  • 37. Dodge WC-10. Штабной автомобиль, поставлялся по лендлизу.

    авто, музей, Черноголовка
  • 38. Dodge WC-10 (weapon carrier):

    авто, музей, Черноголовка
  • 39. Просто Харлей :)

    авто, музей, Черноголовка
  • 40. В 1938 немецкая фирма Brennabor выпустила очень необычную модель мопеда Sachsonett, предшественника современных скутеров. Основу машины составляла хребтовая рама, в наклонный лонжерон которой был встроен бензобак. Точнее - сама труба рамы служила емкостью для бензина. Цилиндр 60-кубового моторчика располагался горизонтально слева от колеса. При этом цилиндр прятался в ребрах охлаждения ромбической формы. Все узлы навески и моторной передачи располагались в планетарной ступице колеса. Необычной была конструкция передней вилки, в которую для улучшения плавности хода встраивался резиновый амортизатор. Руль, седло, крылья, багажник и другие детали брались от обычного велосипеда. При выключенном моторе водитель превращался в велосипедиста - он ехал, вращая обычные велосипедные педали с цепью.

    авто, музей, Черноголовка
  • 41

    авто, музей, Черноголовка
  • Перемещаемся в основной павильон. Здесь находится богатейшая коллекция пожарных машин.

    42. American LaFrance Speedster. Гоночный автомобиль, посторенный из обычного пожарного грузовика.

    авто, музей, Черноголовка
  • 43. Слева - аэродромный пожарный автомобиль АА-60 (7310)160.01. Оснащен насосом ПН-60, имеющим автономный привод от V8 ЗиЛ-375 мощностью 180 л.с. Справа - пожарный автомобиль, построенный на базе итальянского грузовика OM Leoncino.

    авто, музей, Черноголовка
  • 44. Посередине - пожарная машина пенного тушения на гусеничном шасси артиллерийского тягача АТ-С модели 712:

    авто, музей, Черноголовка
  • 45. Mercedes-Benz L319:

    авто, музей, Черноголовка
  • 46. Klockner (Magirus) Deutz S3000:

    авто, музей, Черноголовка
  • 47. Роскошная пожарная машина Ford Feuerwehr 798T:

    авто, музей, Черноголовка
  • 48.

    авто, музей, Черноголовка
  • 49.

    авто, музей, Черноголовка
Источник: d-a-ck9.livejournal.com
наверх