-
"Вишня", она же Jawa 350/634
Свое погоняло получила за характерный колер. Выпускалась с 1973 по 1982 год, так что в восьмидесятые считалась настоящим хитом. Не супер-пупер конечно, но среди пацанов косых взглядов не встретишь.
И первое, что делали мы, так это шли загибали "глушаки". Внешний вид менялся просто катастрофически. А на вопрос "зачем" с отстраненно-философским взглядом разъясняли — чтобы глушители не цеплялись за асфальт, когда едешь на заднем колесе. -
На ступень ниже по шкале крутости стояла Jawa 350 638 первых модификаций, хромированные накладки на весь бак считались кичем, за что и получила прозвище "зеркало". Некоторые счастливчики, кому удавалось раздобыть бак с выштамповками под узкие нашлепки, сразу же поднимали свой статус — поменял бачок, и моцик сразу стал моложе лет на пять и дороже рублей на 70!
-
Но, халявность эта была относительной. Приходилось дожидаться полуночи, а то и позже, пока все заснут. Ооочень тихо вытаскивать ключи от гаража, потом 40 минут отвинчивать коляску, а под утро, когда уже хоть спички в глаза вставляй, прикручивать эту долбаную коляску обратно. Да, и быстро и долго ехать не получалось — головки цилиндров раскалялись так, что светились в темноте. И моцик лучше не ронять, чревато! ((
-
Я это все к чему... Уж столько лет прошло, все наши мотоциклы давно сгнили или отправились на переплавку, только их шум и запах прочно засел в наших клетках памяти. Так прочно, что на этом грех и не заработать. Хотите, что бы вам стало опять 16? Погуглите и за 300 тыщь сможете взять вот такую красавицу — НОВУЮ! Да-да, это та самая "Чакушка", которая у нас, ну совсем не котировалась, а теперь-то оно чо!
Мотоциклы молодости
80-е были замечательным временем, не потому, что тогда был СССР, а потому, что нам тогда было по 16 лет. Первый секс, первая водка, первый заработанный рубль и.. первый мотоцикл. Давайте вспомним — запах чьих выхлопных газов сводил нас с сума, а наших подруг делал такими сговорчивыми, а вот родителей и гаишников наоборот.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться










