На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Декаданс

Еще одна марка, появившаяся на волне ретробума второй половины 1970-х - Zimmer. Легенда гласит, что эскиз будущего автомобиля нарисовал на салфетке флоридский промышленник Пол Циммер, когда обедал с сыном Робертом, и сказал: "Вот ты и займешься выпуском этой машины". Роберт не посмел ослушаться, и в 1978 году был собран первый Zimmer Golden Spirit.
Если Excalibur и Clenet хотя бы поначалу старались выглядеть пристойно, то дизайн Golden Spirit был карикатурным и китчевым с первого дня.

Тем не менее автомобиль продержался в производстве десять лет, а с 1984 по 1988 выпускалась еще одна модель - Quicksilver, представлявшая собой не ретрокар, а стилизованный Ford Thunderbird. Шасси, двигатели и трансмиссии обеих моделей были фордовскими. За десять лет завод в Помпано-Бич выпустил более полутора тысяч автомобилей, годовой доход бизнеса составлял 25 миллионов долларов.
В 1988 Роберт Циммер вышел из семейного дела, папу его хватил инфаркт, а компания Zimmer вскоре объявила о банкротстве. На этом история Golden Spirit прервалась, но не закончилась. В середине 1990-х права на марку купил Арт Циммер, родственник Пола и Роберта - и возобновил производство. Нынешний объем продукции скромнее, чем двадцать лет назад - от 10 до 20 автомобилей в год.

На заводе в Сиракузах, штат Нью-Йорк, выпускаются три модели - четырехдверные фаэтон и седан и двухдверное купе. Цена - от 75 до 150 тысяч долларов. Шасси - от Lincoln Town Car и Ford Mustang.










наверх