В начале пятидесятых бразильский авторынок считался очень перспективным. В Бразилии многие мировые фирмы открыли свои филиалы. В 1954 открылся Willys Overland do Brasil - бразильский филиал фирмы Willys, в том время уже влившейся в корпорацию Kaiser Fraser. От слияния дела Willys не поправились, продажи автомобилей этого бренда в США были не высоки, зато в Бразилии все выглядело много радужней.
Willys Overland do Brasil периодически выходил в лидеры по продажам на бразильском рынке. Модельный ряд филиала состоял из легковых автомобилей, и конечно разных вариаций легендарного Willys. Особенно бразильцам приглянулся Jeep Station Wagon. В Бразилии в те времена с дорогами и их качеством было напряженно, поэтому рамный, полноприводный автомобиль с высоким клиренсом, да еще просторным салоном, был очень востребован.
До 1960 года бразильская версия Jeep Station Wagon мало чем отличалась от американского собрата. Но в 1960 году внешний вид автомобиля претерпел радикальные изменения. Переднею часть джипа переработали радикально. Теперь автомобиль имел общий, по стилистике, дизайн с легковыми автомобилями подразделения. Новая модель Willys получила имя собственное - Rural. На выбор покупателям предлагалось три типа кузова - универсал, пикап, плюс фургон. Версия с кузовом кабриолет не ушла дальше концепта.
И если Willys Rural отличался от своего американского собрата, то по технической части все было почти идентично. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый, рядный двигатель 2 L6-226 Super Hurricane. Рабочий объем 2,6 литра, либо 3 литра. Rural выпускался как в полноприводной, так и моноприводной версии.
Willys Rural выпускался с 1960 по 1977 год. Что характерно, в США бренд Willys уже сменился на Jeep, а бразильцы все выпускали автомобили под оригинальным названием. В 1972 году Willys Overland do Brasil был продан Ford. Но Rural удержался на конвейере, так как адекватной замены ему у Ford не было. Но все же произошла кой-какая модернизация. На задней двери Rural появилась надпись Ford, и вместо древнего Super Hurricane стали устанавливать фордовский четырехцилиндровый движок, рабочим объемом в 2,6 литра, мощность 90 л.с.
