БМВ-328
Автомобили 1930 - 1940 годов | |
|
 | БМВ-328 | К своей одной из лучших моделей “БМВ-328” компания пришла постепенно. Перед этим, в 1934 году появился “БМВ-315” с двигателем емкостью 1,5 литра, развиваемым мощность 34 л.с. Эта модель была основой для его последователя – “БМВ-315” с кузовом типа “родстер”.
Затем появились модели 319 и 319/1 с шестицилиндровыми моторами. Подачу топлива в них осуществляли сразу три карбюратора “Солекс”.И, наконец, появился БМВ-328, которому достался двигатель от его предшественников. Это был агрегат с рабочим объемом 1,97 литра, развивающий при скорости 4000 об/мин мощность 80 л.с. Колеса автомобиля были “обуты” в пневматические шины. Останавливались они одновременно с помощью гидравлических тормозов. Кузов был типа “родстер” и имел два посадочных места. Покупателям “БМВ-328” предлагался за 7400 марок.Спортивная версия этой модели оснащалась 100-сильным двигателем и кузовом типа “спайдер”. На протяжении1939-1940 годов он одержал несколько крупных побед.Несмотря на то, что “БМВ-328” был очень дорогим автомобилем, покупателей все-таки привлекала его спортивная мощь и высокая надежность.
| |
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться