На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

БМВ-328

Автомобили 1930 - 1940 годов  
БМВ-328
БМВ-328
К своей одной из лучших моделей “БМВ-328” компания пришла постепенно. Перед этим, в 1934 году появился “БМВ-315” с двигателем емкостью 1,5 литра, развиваемым мощность 34 л.с. Эта модель была основой для его последователя – “БМВ-315” с кузовом типа “родстер”.
Затем появились модели 319 и 319/1 с шестицилиндровыми моторами. Подачу топлива в них осуществляли сразу три карбюратора “Солекс”.


И, наконец, появился БМВ-328, которому достался двигатель от его предшественников. Это был агрегат с рабочим объемом 1,97 литра, развивающий при скорости 4000 об/мин мощность 80 л.с. Колеса автомобиля были “обуты” в пневматические шины. Останавливались они одновременно с помощью гидравлических тормозов. Кузов был типа “родстер” и имел два посадочных места. Покупателям “БМВ-328” предлагался за 7400 марок.

Спортивная версия этой модели оснащалась 100-сильным двигателем и кузовом типа “спайдер”. На протяжении1939-1940 годов он одержал несколько крупных побед.

Несмотря на то, что “БМВ-328” был очень дорогим автомобилем, покупателей все-таки привлекала его спортивная мощь и высокая надежность.

наверх