Герои дней минувших.
Автомобильные гонки были придуманы еще в те времена, когда машины были способны развивать от силы 30 км в час, сегодня это феерические шоу, болиды проносятся мимо зрителей с бешеными скоростями. Любители Формулы 1 знают сегодняшних героев гонок в лицо как облупленных, наверное разбуди их среди ночи расскажут кто за кого выступает.
. я же как любитель поковыряться в старье предлагаю вам посмотреть лица на тех людей, которые гоняли более 100 лет назад, по моему глубокому мнению это были настоящие мужчины во всех аспектах этого понятия.
З.Ы. Спасибо одному французу, которые выкупил фотографии в хорошем качестве, и безвозмездно поделился ими с нами. На фотокарточках участники Гран-При Франции 1908 и 1912 годов
Сохранить в Альбом
Гордон Гамильтон выступавший на Guillemin-Le Gui
Сохранить в Альбом
Лебук, видимо это был заводской испытатель, так как вся имеющаяся информация о нём сводится к марке Sizaire et Naudin
Сохранить в Альбом
Анри Моннье выступавшей на автомобилях имени себя — Monnier
Сохранить в Альбом
Винченцо Трукко гонявший на Isotta Fraschini. Трукко был заводским гонщиком этой фирмы. В 1908м году был победителем Тарга Флорио
Сохранить в Альбом
Филипп Барьо на французском Alcyon, больше известная своими циклокарами, которые были популярны во Франции после Первой Мировой
Сохранить в Альбом
Жорж Бойо, один из известнейших гонщиков того времени, не раз привозивший кубки для фирмы Peugeot, и в этот раз он сидит за рулём автомобиля этой марки. Погиб в 1916м году во время воздушного боя с пятью немецкими Фоккерами.
Сохранить в Альбом
Леон Демеэстер на автомобиле собственной марки — Demeester
Сохранить в Альбом
Эмиль Пилэн один из основателей марки Rolland-Pilain, странно что я про неё еще не писал, придётся исправляться.
Сохранить в Альбом
Леон Молон, пришедший в мир гонок годом ранее. Выступает на марке Werner.
Сохранить в Альбом
Лука-Боннар за рулём Delage
Сохранить в Альбом
Альфьери Мазерати на Isotta-Fraschini. Фанаты итальянских автомобилей марки Maserati обязаны знать его в лицо :)
Сохранить в Альбом
Мео де Сен-Марк на французском Aries
Сохранить в Альбом
Луи Нодэн один из основателей фирмы Sizaire et Naudin
Сохранить в Альбом
Анри Перро выступавший за Aries. Это создатель усилителей тормозов, а так же человек запатентовавший барабанные тормоза и колодки, кои устанавливаются до сих пор на большинство автомобилей.
Сохранить в Альбом
Кроссман выступавший на шотландском Arrol-Johnson
Сохранить в Альбом
Легенда довоенных гонок — Ральф Де Пальма на гигантском FIAT
Сохранить в Альбом
Жорж Сизар, основатель Sizaire et Naudin. Жорж постоянно основывал новые предприятия имени себя, но все неудачные в финансовом плане.
Сохранить в Альбом
Габриэль, имя которого я упоминал в статье про Porthos, за рулём гоночного Cote.
Сохранить в Альбом
Еще одно имя упомянутое мною ранее — Лаутеншлагер за рулём белоснежного немецкого Mercedes.
Сохранить в Альбом
Проверка Sizaire et Naudin на соответствие технического регламента гонок. Автомобили взвешивали, замеряли колею и проверяли ход и диаметр поршня, раньше такого понятия как общий объём мотора не было.
Вот и всё, чем хотелось с вами поделиться. . .
Герои дней минувших
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться