На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Герои дней минувших.

Автомобильные гонки были придуманы еще в те времена, когда машины были способны развивать от силы 30 км в час, сегодня это феерические шоу, болиды проносятся мимо зрителей с бешеными скоростями. Любители Формулы 1 знают сегодняшних героев гонок в лицо как облупленных, наверное разбуди их среди ночи расскажут кто за кого выступает.

. я же как любитель поковыряться в старье предлагаю вам посмотреть лица на тех людей, которые гоняли более 100 лет назад, по моему глубокому мнению это были настоящие мужчины во всех аспектах этого понятия.

 

З.Ы. Спасибо одному французу, которые выкупил фотографии в хорошем качестве, и безвозмездно поделился ими с нами. На фотокарточках участники Гран-При Франции 1908 и 1912 годов

 

Сохранить в АльбомГордон Гамильтон выступавший на Guillemin-Le Gui

 

Сохранить в АльбомЛебук, видимо это был заводской испытатель, так как вся имеющаяся информация о нём сводится к марке Sizaire et Naudin

 

Сохранить в АльбомАнри Моннье выступавшей на автомобилях имени себя — Monnier

 

Сохранить в АльбомВинченцо Трукко гонявший на Isotta Fraschini. Трукко был заводским гонщиком этой фирмы. В 1908м году был победителем Тарга Флорио

 

Сохранить в АльбомФилипп Барьо на французском Alcyon, больше известная своими циклокарами, которые были популярны во Франции после Первой Мировой

 

Сохранить в АльбомЖорж Бойо, один из известнейших гонщиков того времени, не раз привозивший кубки для фирмы Peugeot, и в этот раз он сидит за рулём автомобиля этой марки. Погиб в 1916м году во время воздушного боя с пятью немецкими Фоккерами.

 

Сохранить в АльбомЛеон Демеэстер на автомобиле собственной марки — Demeester

 

Сохранить в АльбомЭмиль Пилэн один из основателей марки Rolland-Pilain, странно что я про неё еще не писал, придётся исправляться.

 

Сохранить в АльбомЛеон Молон, пришедший в мир гонок годом ранее. Выступает на марке Werner.

 

Сохранить в АльбомЛука-Боннар за рулём Delage

 

Сохранить в АльбомАльфьери Мазерати на Isotta-Fraschini. Фанаты итальянских автомобилей марки Maserati обязаны знать его в лицо :)

 

Сохранить в АльбомМео де Сен-Марк на французском Aries

 

Сохранить в АльбомЛуи Нодэн один из основателей фирмы Sizaire et Naudin

 

Сохранить в АльбомАнри Перро выступавший за Aries. Это создатель усилителей тормозов, а так же человек запатентовавший барабанные тормоза и колодки, кои устанавливаются до сих пор на большинство автомобилей.

 

Сохранить в АльбомКроссман выступавший на шотландском Arrol-Johnson

 

Сохранить в АльбомЛегенда довоенных гонок — Ральф Де Пальма на гигантском FIAT

 

Сохранить в АльбомЖорж Сизар, основатель Sizaire et Naudin. Жорж постоянно основывал новые предприятия имени себя, но все неудачные в финансовом плане.

 

Сохранить в АльбомГабриэль, имя которого я упоминал в статье про Porthos, за рулём гоночного Cote.

 

Сохранить в АльбомЕще одно имя упомянутое мною ранее — Лаутеншлагер за рулём белоснежного немецкого Mercedes.

 

Сохранить в АльбомПроверка Sizaire et Naudin на соответствие технического регламента гонок. Автомобили взвешивали, замеряли колею и проверяли ход и диаметр поршня, раньше такого понятия как общий объём мотора не было.

 

Вот и всё, чем хотелось с вами поделиться. . .

Герои дней минувших

наверх