На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Автомашина "Москвич". Последняя модель!

 











Собственно говоря, один из моих любимых автомобилей вообще. Ну и конечно один из самых удачных советских автомобилей и наверняка самый удачный из «Москвичей». Появившись в 1964 году,  МЗМА-408 стал пиком развития предприятия. После чего, понятное дело, пошел спад, особенно в вопросе качества. Для советской автомобильной промышленности это был практически такой же прорыв, как в свое время "Победа" ГАЗ-М20.

Свежий современный уже больше европейский, чем американский дизайн, симпатичный интерьер, очень прочная подвеска (спереди независимая рычажно-пружинная, сзади зависимая рессорная). Тормоза барабанные на всех колесах.



Мощность мотора 50 л.с. при 4750 об/мин. (рабочий объем 1,4 литра). Коробка передач – ручная четырехступенчатая. Переключатель часто ставили на руль. Максимальная скорость -- 120 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч – 30 секунд.  Масса в снаряженном состоянии—990 кг. В 1967 году на машину был установлен гидровакуумный усилитель тормозов. Любопытно, что Вартбург-353 с мотором в те же 50 сил разгонялся до 100 км/ч за 20 секунд. Правда и весил он 910 кг (вместе с рамой).

Экспортные варианты, в частности те, что продавал бельгийский дилер Scaldia, оснащались английским дизелем Perkins рабочим объемом 1621 см3 и мощностью 43 л.с. при 4000 об/мин. Правда, подобные неторопливые авто брали в основном таксисты. «Москвич-408» не редко встречался в советских кинофильмах 60-70-х годов. Но в основном в эпизодах. Звездной для него стала картина «Брильянтовая рука», где вишневый «Москвич-408Э» (в экспортном исполнении) с четырьмя фарами снимался в роли автомобиля загадочного Шефа. Помните эту фразу: «А на полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину «Москвич».
Новая модель!»















После 1969 года кузов "Москвича" модели 408 стал таким же, как и у нового 412. Отличие в моторе






Москвич-408Э умирает во дворе.



Обратите внимание на декоративную планку по низу дверей. Их ставили только на экспортные модели



Моторчег, слегка помародереный.





Пример хотродирования
история в фотографиях - Автомашина "Москвич". Последняя модель!<C>
наверх