
Собственно говоря, один из моих любимых автомобилей вообще. Ну и конечно один из самых удачных советских автомобилей и наверняка самый удачный из «Москвичей». Появившись в 1964 году, МЗМА-408 стал пиком развития предприятия. После чего, понятное дело, пошел спад, особенно в вопросе качества. Для советской автомобильной промышленности это был практически такой же прорыв, как в свое время "Победа" ГАЗ-М20.
Свежий современный уже больше европейский, чем американский дизайн, симпатичный интерьер, очень прочная подвеска (спереди независимая рычажно-пружинная, сзади зависимая рессорная). Тормоза барабанные на всех колесах.

Мощность мотора 50 л.с. при 4750 об/мин. (рабочий объем 1,4 литра). Коробка передач – ручная четырехступенчатая. Переключатель часто ставили на руль. Максимальная скорость -- 120 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч – 30 секунд. Масса в снаряженном состоянии—990 кг. В 1967 году на машину был установлен гидровакуумный усилитель тормозов. Любопытно, что Вартбург-353 с мотором в те же 50 сил разгонялся до 100 км/ч за 20 секунд. Правда и весил он 910 кг (вместе с рамой).







После 1969 года кузов "Москвича" модели 408 стал таким же, как и у нового 412. Отличие в моторе



Москвич-408Э умирает во дворе.

Обратите внимание на декоративную планку по низу дверей. Их ставили только на экспортные модели

Моторчег, слегка помародереный.


Пример хотродирования