Когда Шевроле от Мартина Виеры вышли из дилерской партии, Гарри Трумэн был президентом Соединенных Штатов, бензин стоит 27 центов за почти 4 литра и 24-летний левша по имени Томми Ласорда был принят в бейсбольную команду Альмендарес. Этот мир уже давно изменился, но Шевроле по прежнему можно встретить на улицах Гаваны — часть классических автомобилей, которые стали иконой туризма в социалистическом государстве.
В течении многих десятилетий автомобили медленно разрушались. Но чиновники в последние годы ослабили государственный контроль над экономикой, позволяя ограниченному количеству людей работать на себя. Так, те, кому повезло иметь дореволюционный автомобиль, могут заработать деньги легально, перевозя туристов — или кубинцев, празднующих свадьбы — вдоль набережной Малекон, Гавана. Шевроле от Виеры в 1951 и Форд 1954 года выпуска от Османи Родригеса теперь являются частью Гаваны.
1. Мужчина за рулем классического американского автомобиля на набережной Малекон в Гаване, Куба. Этот классический автомобиль прежнему ездит на улицах Гаваны и является частью серии классических автомобилей, ставших иконой туризма в социалистическом государстве.
2. Туристы едут в классическом американском автомобиле на набережной Малекон в Гаване, Куба. Официальные лица в последние годы ослабили государственный контроль над экономикой. Те, кому повезло иметь дореволюционный автомобиль, могут заработать деньги, катая туристов — или гостей на кубинских свадьбах — вдоль набережной Малекон, Гавана.
4. Мужчина за рулем классического американского автомобиля после выставки антикварных машин в Гаване, Куба. В то время как американское эмбарго, вступившее в силу в 1961 году, остановило поток новых автомобилей и запчастей, некоторые кубинцы теперь ухитряются заполучить их во время посещения друзей или семьи в США.
9. Мужчина очищает свой американский классический автомобиль перед поездкой на работу в Гаване, Куба.