На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Pontiac TRANS AM SD455.


 


К 1974 году только GM мог предложить хотя бы некоторое подобие скоростных машин конца 60-х и начала 70-х годов, в лице Chevrolet Corvette и более мощного Pontiac Trans Am SD-455. Trans Am 1974 года был выдержан строго в традициях «старой школы» американских скоростных автомобилей по части ходовых качеств и управления.

Как и его предшественники десятилетием ранее, он великолепно шел по прямой.

 

Массивный 7370 см3 двигатель немного затрудняет управление передней частью, хотя и дает фантастическое ускорение при средних скоростях. Дисковые тормоза, устанавливаемые как стандартные, спереди, и дифференциал с повышенным трением являются важными преимуществами этого автомобиля.

Из истории:

1967 г. Pontiac представляет Firebird, делящего базовую оболочку С Chevrolet Camaro. дебютировавшим несколькими месяцами ранее. Обе машины нацелены на рынок миниатюрных автомобилей, созданный Mustang. Chevrolet прекратил выпуск Cámaro в 1975 году, оставив Trans Am единственной скоростной машиной GM.


1969 г. Впервые предлагается Trans Am как старший в линейке скоростной Firebird. Ею стандартную комплектацию составляют двигатель Ram Air Ml мощностью 400 л.с.
В 1979 году Trans Am пережил смелую смену внешнего вида.


1974 г. Первое смелое изменение внешнего вида и механики для серии Firebird/Trans Am.


1976 г. Последний год выпуска двигателя Pontiac объемом 7370 см3 он устанавливался только в Trans Am и только в ограниченное число машин.

ДВИГАТЕЛЬ

Super Duty 455 от Pontiac был последним мощным двигателем большого объема для энтузиастов скоростных машин.

При степени сжатия 8,4:1, их выпуск сократился, как только первые из обязательных проверок по контролю выбросов начали оказывать давление с целью снижения мощности. Тем не менее этот двигатель сохранил все характерные черты двигателя уходящей эры скоростных автомобилей.

Среди них - большой объем двигателя, крышки коренных подшипников на четырех болтах и карбюратор Quadrajet 800 cfm. В машинах начала 1974 года использовался распределительный вал Ram IV. их мощность составляла 310 л.с. в машинах конца года такого не было, и их мощность оценивалась всего в 290.

 

наверх