Неоклассический стиль стал американским автомобильным идолом в 1980-е годы и Zimmer заработал на его популярности. Затем он изменил этому стилю, выпустив экстраординарный Quicksilver. Необычную спортивную машину с механикой Pontine Fiero.
Любой владелец Pontiac Fiero будет чувствовать себя в Quicksilver, как дома.
Поскольку подвеска и рулевое управление остались без изменений. Zimmer в управлении очень сильно напоминает Fiero. Установленный в середине двигатель дает преимущества в управлении. поскольку у машины очень чувствительное рулевое управление. Однако оно хорошо сбалансировано, и использует преимущества сцепления. Создаваемого широкими шинами. Тем неменее V-образный 6-цилиндровый двигатель недостаточно мощен для обеспечения ходовых характеристик подлинного спортивного автомобиля. особенно если принимать во внимание вес Quicksilver.
Из истории:1980 г. Zimmer, известная компания по переделке на заказ микроавтобусов,
создает легковое подразделение для выпуска купе в стиле "ностальгия-", названного Golden Spirit В нем использу- ется ходовая часть Ford и 4,2 литровый V образный 8-цилиндровый двигатель. За следующие 10 лет собрано около 1500 таких автомобилей. Pontiac Fiero с установленным в середине V-обраэным 6-цилиндровым двигателем стал основой Zimmer Quicksilver.
1986 г. Дизайнер GM Дом Джон сон (Don Johnson) создал удивительно стильный Quicksilver. В нем используется шасси и двигатель Pontlac Fiero. Автомобиль впервые представлен летом 1986 году. Неоклассический Zimmer Golden Spirit сделан на основе Mustang.
1987 г. Начинается производство Quicksilver.
1988 г. Zimmer обременен финансовыми проблемами, а решение Pontiac прекратить выпуск его приводит к полному прекращению производства Quicksilver.
ДВИГАТЕЛЬ
General Motors V6
Подобно нетронутой пространственной раме, остался без изменений и двигатель Pontiac. В частности, это означает, что он по-прежнему устанавливался в средней части рамы. Хотя в Него предлагался 4-цилиндровый двигатель, Zimmer отдал предпочтение более крупному V-образному 6-цилиндровому объемом 2,8 литра, который был гораздо более подходящим для спортивного автомобиля, чем 4-цилиндровый блок объемом 2,5 литра.
Этот V-образный 6-цилиндровый двигатель отличается чугунным корпусом, распределительным валом с цепным приводом, и электронным впрыском топлива от Bosch. Он производит внушительные 140 л.с. при 5200 об/мин, что достаточно для максимальной скорости свыше 190 км/ч.