Это имя давнымдавно затерялось бы в глубине автомобильной истории, если бы не группа немногочисленных энтузиастов, поставивших себе целью находить и восстанавливать эти старинные автомобили. Благодаря таким людям мы имеем счастье познакомиться и с моделью Fireflite.
Приятно сесть за руль оригинального старинного автомобиля, к примеру, такого, как Fireflite.
Его просторный салон восстановлен в том виде, когда машина находилась в производстве, и хотя машина серийная, без опций, V-образный 8-цилиндровый двигатель Hemi не уступает современным. Это на удивление шустрый автомобиль, на прямой он обгонит немало современных машин.
Автоматическая трансмиссия для того времени была настоящим подарком, переключение со скорости на скорость происходит плавно и незаметно. Рулевое управление, по современным стандартам, слишком легкое, автомобиль едет, плавно и постоянно покачиваясь, но на автостраде вы этих недостатков даже не заметите.
Из истории:
1949 г. В марте появляются совершенно новые автомобили DeSoto. оборудованные рядными 6-цилиндровыми двигателями мощностью в 112 л.с. Выпускается 94 371 единиц новой модели.
1952 г. Выпускаются новые DeSoto, впервые на них установлены V-образные 8-цилиндровые двигатели объемом в 4400 см3 и мощностью в 160 л.с. Модель с двигателем V8 пользуется большей популярностью, чем варианты Custom/Deluxe, оборудованные 6-цилиндровыми двигателями. До 1939 года все модели DeSoto имели жесткий верх.
1955 г. Создана новая модель, более агрессивного вида.
1956 г. На модели Firedomeстандартный двигатель Herni увеличивается в объеме до 5300 см3 и мощности до 230 л.
с. а на модели Fireflite до 255 л.с. Вариант Adventurer с жестким верхом получает двигатель мощностью в 320 л.с. Вариант DeSoto Adventurer II 1955 года - экзотическая выставочная машина, дизайн для которой создавала итальянская компания Ghia.
1957 г. Запускается в производство новая модель DeSoto с кардинально измененным дизайном.
ДВИГАТЕЛЬ
Самой заметной из всех разработок компании Chrysler 1950-х годов был двигатель Hemi. Название ему дала форма камеры сгорания - она была полусферической. Воздуха в такую камеру поступало больше, и в результате двигатель развивал такую же, а иногда и большую, мощность, что тогдашний V8 с низкой степенью сжатия.
То есть Hemi мог работать на горючем с меньшим октановым числом. К 1956 году объем его увеличился до 5350 см3, а мощность -до 255 л.с.
