На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Jaguar XK150

1957-1961 У спортивных машин фирмы Jaguar, выпускаемых с 1950-1960гг., были две отличительные черты: участие в гонках способствовало дальнейшему совершенствованию моделей, и достигалось это с минимальными затратами. 

Jaguar XK150Первая из гоночных машин 50-х годов - C-Type - была скопирована с дорожной машины XK120, которая дала жизнь и той серии, из которой вышла великолепная Jaguar XK150. На выставке "Мотор-шоу" в 1948 г.
XK120 произвела сенсацию, так красив был этот двухместный родстер (автомобиль с открытым кузовом). Запланированный выпуск 200 машин с алюминиевым корпусом предшествовал серийному производству машин со стальными кузовами и положил, таким образом, начало целому новому семейству автомобилей.Jaguar XK150Модель XK120 имела 6-цилиндровый двигатель объемом 3,4 л,который развивал мощность 160 л.с.; в 1957 г. появилась модельXK150S, и между 1958 и 1961 гг. объем ее двигателя был увеличен до 3,8 л и мощность возросла до 265 л.с. Числа 120 и 50 в названии моделей означали заявленные фирмой Jaguar максимальные скорости (в милях) для машин, и, модель 150 еще и разгонялась от 0-97 км/ч примерно за 7 в., что для конца 50-ых годов было исключительным достижением. Jaguar XK150Но к тому времени, как производствоXK150 было полностью развернуто, шасси XK успело устареть, ему уже исполнилось 10 лет, и его дальнейшее усовершенствования (включая появившиеся дисковые тормоза) не могло компенсировать несовременный дизайн.
Двигатель Рядный 6-цилиндровый
Обьем,л/мощность,л.с. 3,8/265
Максимальная скорость,км/ч 241
Время разгона 0-97 км/ч,с 7,0
наверх