Лично у меня лето ассоциируется с задором. Да, вы можете вальяжно проезжать по набережной на своем автомобиле, но я люблю больше драйва и веселья. А когда ты без крыши (точнее, твой авто), то веселья становится в 3 (!) раза больше!
Красивые классические кабриолеты
Austin-Hearley Sprite (1958-1961 Austin-Healey Sprite Mark I)
Austin-Hearley Sprite позиционировался как недорогой спортивный автомобиль. В его конструкции были использованы узлы и компоненты от существующих автомобилей: силовой агрегат и передняя подвеска от Austin А-35, рулевое управление от Morris Minor. За счет этого и удалось снизить затраты. Оснащался Austin-Hearley Sprite рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 948 см³ мощностью 43 л.с.
В 1958 году веселый кабриолет был протестирован. Он показал разгон до сотни - за 20,5 секунд, максимальную скорость - в 135 км/ч, расход топлива - 6,6 литров на 100 км. На протяжении многих лет Austin-Hearley Sprite Mark I за выделяющиеся в средней части капота фары в Великобритании называют «Frogeye» (лягушачий глаз), а в США - «Bugeye» (глаз жука).
Mazda MX-5 Miata
Triumph TR6
1962-1973 Lotus Elan
Оснащался Lotus Elan 1,5-литровым DOHC I-4 мощностью 108 и 126 л.с. Этот силовой агрегат был достаточно хорош, чтобы разогнать родстер до 96 км/ч за 8,0 секунды, и до максимальной скорости в 193 км/ч. Этот небольшой, легкий и быстрый кабриолет сочетал в себе прекрасную управляемость, отличную курсовую устойчивость и плавный ход.
Honda S500
В 1963 году Honda представляет миру свой первый автомобиль, и причем сразу спортивный - S500. В движение двухдверный автомобиль с откидывающимся верхом приводился полулитровым двигателем мощностью 44 л.с. Крутящий момент от двигателя передавался на заднюю ось через цепь, а максимальные обороты двигателя составляли 9500 об/мин. Благодаря четырехскоростной механике Honda развивала 129 км/ч. Honda S500 даже одержал победу на 600-километровых гонках Нюрбургринга.