На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

SS I (1935)



Вообще-то я не фанат ранних "Ягуаров", но увидев этот снимок, был очарован. С тех пор он уже очень долго висит у меня на десктопе. В этой машине есть все, чтобы стать архетипичным ретро-автомобилем, со всем ее гламуром, хромом и проволочными спицами. Отмечу также характерную для британских машин низкую посадку и очень спартанский открытый кузов типа tourer с двумя дверями.





Британская фирма Swallow Sidecars ("мотоколяски Swallow") с конца 20-х гг., помимо своей основной продукции, ставила кузова собственной разработки на шасси таких марок, как Austin, Wolseley и FIAT. В 1931 г. она приступила к выпуску машин со своими кузовами и с механикой известной фирмы Standard. Они получили название Standard Swallow, что давало ту же самую аббревиатуру - SS. В 1931-1936 гг. выпускались две серии - SS I и SS II. На модели SS I ставили моторы мощностью 46 л.с. и 58 л.с. Помимо показанного выше турера, они выпускались со следующими типами кузовов (иллюстрации взяты из рекламного материала того времени):


Купе (1934 г.)


Седан (по-английски - Saloon, 1934 г.)


Airline Saloon (1935 г.)


Drophead Coupe (т.е. кабриолет, 1935 г.)

Машины SS II были поменьше размером и моторы на них стояли послабее.


SS II tourer (1934)

И только в 1936 году на новых моделях "SS 1,5-Litre" и "SS 2,5-Litre" появилось название Jaguar. Это поколение автомобилей выпускалось до самой войны, а после войны от аббревиатуры SS избавились окончательно, потому что она вызывала слишком неприятные ассоциации. Так на свет появилась всемирно известная марка, которая выпускается и по сей день.


наверх