Продолжение.
Лимузин (Limousine).
Впервые появился еще в 1902 году. Это закрытый кузов, с перегородкой отделяющий пассажиров от водителя. В Германии, все седаны называются лимузинами, вот такие законы у них. В лимузине спокойно могло быть 2 ряда сидений — один для водителя и переднего пассажира, второй для задних пассажиров, т. е. не факт, что машина должна быть длинной. Сегодня например Роллс Ройса Фантов при наличии перегородки в салоне является классическим лимузином.

Стретч-лимузин. (Stretch Limousine).
Слово стретч переводится как растянутый. Впервые был построен в Штатах в 1928 году. Это удлинённый автомобиль на базе обычного серийного авто. В принципе все современные лимузины — это стретч-лимузины. Так же заводские, как например были в своё время 123 Мерседесы.

Пульман-лимузин. (Pullman-Limousine).
Во многих источниках пишут не правильно понятие этого термина, некоторые пишут, что это люкс-лимузин, на русскоязычной википедии, что лимузин с перегородкой и т.д. Главное отличие Пульман-лимузина в том, что у него задние сидения расположены визави, т.е. сидение против сидения. Cидения, которые были установлены спиной к водителю могли быть откидными.
Прежде, чем перейти к банальным кузовам, немного расскажу про интересные, но уже редкие кузова.
Боаттейл (Boad Tail).
Этот кузов появился в 1912 году во Франции, Жан-Анри Лаборде строил свою спортивную машину, и задумался от обтекаемости, и сделал у своей машины заднюю часть из красного дерева в форме лодки, отсюда и название — задница лодки :) (шучу конечно, но суть поняли).
Боаттейл стал популярным только в 20е годы, когда его начали строить массово для всех машин, начиная от дешевеньких Воксхол и МГ и кончая Дюзенбергами и Роллс Ройсами.

К середине 30х боаттейлы устарели, тем более развивалась авиация, а вместе с ним и аэродинамические познания инженеров, в итоге появились стиль который назывался Стримлайнер (Streamliner). Это были каплеобразные, или в виде крыла самолёта, если смотреть сбоку кузова. Не хочу говорить кто был первым, так как в разных источниках пишут разное, кто-то пишет что в 27году начались выпускаться автомобили фирмы Стримлайн с таким дизайном, кто-то говорит, что в 22м построил такой кузов румын Персу. Но факт, что этот тип кузова оказал влияние на автодизайн факт.

Именно благодаря Стримлайнерам появились кузова которые стали называться:
Фастбэк (Fastback/Fliessheck) по сути это 2х или 4х дверный седан, у которого крыша имеет покатую форму, типичный представитель в СССР была Победа, например. Позже появились Купе-Фастбэки, такие как например Порше 911.
Главная отличительная черта фастбэков от других покатых кузовов в том, что через задний люк (багажник) не возможно попасть в салон, т.е. багажник и салон изолированы (конечно могут быть складывающиеся сидения). Хотя некоторые производители и называли так свои модели, например Ровер 800 с кузовом хетчбек фирма упорно называла Фастбэк.

Хетчбек/ (Hatchback). Похож на фастбеки, но главное отличие в том, грузовой отсек открывает задняя дверь, через которую имеется доступ в салон. Хетчбеки могут быть 3х или 5ти дверными. Хетчбеки бывают всех классов, начиная от микролитражек, и кончая допустим Ровером СД1 с мотором в 3.5 литра (в штатах был вообще гигантский хетч — АМС Пейсер). Хетчбеки очень близки к универсалам, он их отличает более заваленная задняя стойка, так называемая D-pillar. И разница в длинне, обычно универсалы длиннее седанов, хетчбеки же как правило имеют одинаковую длину с седанами, за редким исключением. Первый хетчбек был построен еще в конце 30х, но использовать широко термин стали только в 70

Лифтбек (Liftback).
Литбек это тот же хетчбек, но который имеет более длинный задний свес.

Нотчбек (Notchback)
Это хетчбеки, внешне обычно напоминают седаны или ярко выраженную 3х объёмную форму (Ford Scorpio hatch, Volvo 343), на Украине такие машины выпускал ЗАЗ — Славута, сейчас популярны такие машины как Шкода Октавия.

МПВ/Минивен (Multi Purpose Vehicle).
Имеет кучу названий, по сути это однообъёмный легковой автомобиль вагонной компоновки. Утверждается, что таким авто в Европе был Рено Эспейс, в Японии — Митсубиши СпейсВагон и в Америке Вояджер (Додж, Крайслер и Плимут, всё это одна хрень по сути), но первым массовым минивеном был DKW Schnellaster 1949 года.
МПВ могут иметь выраженную линию капота. Сами могут быть разных размеров, но как правило меньше микроавтобусов.

Кстати кей-кары, как: Деу Матиз, Сузуки Вагон Р и др тоже относят к МПВ, только называют их Микровэнами. Американские минивены по размерам подходят по классификацию европейских микроавтобусов, например GMC Safari.
Микроавтобус (Minibus).
Пассажирские автомобили покрупнее минивенов. Либо автобусы длиной до 8м. Первым массовым микроавтобусов стал Фольксваген Тип 2, более известный как Булли. Сегодня выбор огромнейший.

Ford Transit
Пикап (Pickup).
Мне трудно судить, т.к. в англоязычной прессе утверждается, что первым пикапом был Форд Т в 1925 году. Может кто-то и раньше выпустил такой кузов, я к сожалению только на форд натыкался, хотя может и вправду, там фермеры вполне могли позволить себе купить авто для развозки навоза. Пикап это мини грузовичек сделанный на базе легковой машины, либо самостоятельная модель, имеющая кабину и грузовой отсек. Т.к. судя по всему культура пикапов зародилась в штатах, то и огромным спросом пользуются такие машины именно там. Я про все пикапы отдельно рассказывать не стану, но они могут быть от малюсенькой Opel Corsa и кончая огромнейшим пикапом-грузовиком фирмы International CXT.

Austin 12-4 Pickup
Фургон (Van).
У нас известен как "Каблучёк". Это крытый пикап.

Всякие извращения.
Купе-Мпв
Renault Avantime. фирма позиционирует этот кузов как Coupe MPV, т.к. посадочная формула 2+2, а кузов однообъёмный. Конкурентов нету!

Седан-купе
Первым обозвавшим так свою машину был Ровер, с модель P5. Машина имела 4 двери, но у неё была низкая крыша, с покатой задней стойкой, как принято у купе.

сегодня нам известен этот кузов благодаря Мерседесу CLS и VW Passat CC
3 в 1 :)
В 1986 году фирма Ниссан представила новую модель Sunny/Pulsar EXA, эта машина необычна тем, что в одной машине можно комбинировать кузова: купе, Т-топ или универсал (последний только на рынках Японии и США).



Так что конкретного кузова у модели нет :)