Подразделение дорогих машин компании Ford в 1958 году выпустило один из самых больших своих автомобилей. На следующий год Continental вернулся как отдельная серия Lincoln, представленная в виде купе, городского автомобиля, лимузина и машины с откидным верхом. Однако не удивительно, что при цене свыше $7000 за машину эти модели оставались редкими и эксклюзивными.
Эту машину можно назвать гигантом! Mark IV длиннее и шире практически любого из своих современников. Хотя у него 350 л.с. под капотом, это скорее машина для дальних путешествий, чем мускулистый гонщик, но при этом она очень легка в управлении и чрезвычайно ровно идет по шоссе. Рулевое управление с усилителем работает очень легко, а выполнение поворотов на больших скоростях может привести к некоторым интересным результатам. Салон оформлен с беспрецедентной роскошью.
Из истории:
1958 г. Lincoln выпускает самый большой автомобиль для массового использования. Он предлагается покупателям в сериях Capri и Premiere - в обоих установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 375 л.с. и объемом 6966 см3. На следующий год уровень продаж оказывается скромным - 17 134 штуки. Подобная, но несколько иная машина. Continental МК III. предлагается по более скромной цене, чем ее предшественник, продано 12 500 штук.
Первый Continental был выпущен в 1940 году как более дорогой Zephyr.
1959 г. Continental МК IV становится частью линейки Lincoln с собственным набором моделей. Его цена выше, чем у Capri и Premiere. Мощность 8-цилиндрового двигателя объемом 6966 см3 падает до 350 л.с. Выпуск достигает 15 780 штук.
Гораздо меньший по размерам и более аккуратный Continental дебютирует в 1961 г.
1960 г. Со 332 см колесной базой Continental совершает свой последний выход в этом году. Производство падает ниже 15 ООО в год. На 1961 год намечен выпуск нового, меньшего по размерам Continental.
ДВИГАТЕЛЬ
В самой большой машине Lincoln стоял, разумеется, самый большой двигатель. Огромный V-образный 8-цилиндровый агрегат объемом 6966 см3, выпущенный в 1958 году, был самым большим двигателем, разработанным к тому времени.
Потомок 5961 см3 двигателя 1956 года, это был тяжелый чугунный блок, который в первоначальном варианте давал 375 л.с. с четырехкамерным карбюратором Holley. К 1959 году мощность двигателя упала до 350 л.с, но его прочные 661 Нм крутящего момента делали его идеальным для больших роскошных машин для дальних поездок.
