На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Morgan +4+



К началу шестидесятых сбыт спорткаров Morgan стал заметно падать. И это был абсолютно понятный момент - автомобили фирмы не могли похвастаться ни современным дизайном, ни конструкцией. Morgan был приветом из середины тридцатых. Это в наше время есть люди обожающие ретро, а в шестидесятые с такими покупателями было напряженно.



Первым попытался изменить ситуацию швейцарский дилер фирмы, который построил на базе родстрера Morgan спорткар с современным дизайном. Автомобиль вызвал большой интерес на Женевском автосалоне 1962 года. Этот интерес не ускользнул от внимания Питера Мограна, тогдашнего владельца фирмы. Уже в 1964 году на автосалоне в Лондоне был представлен радикально новый Morgan.

Новая модель получила обозначение Morgan +4+. Она имела кузов радикально отличавшийся от прежних спорткаров фирмы. Закрытый кузов купе, изготовление из стекпластика, с современным дизайном. По технической части новый Morgan +4+ был близок к старым моделям. В то время все Morgan ходили на двигателях от Triumph TR 4. Силовой агрегат рядный, четырехцилиндровый, рабочий объем 2 литра, мощность 180 л.с.

Традиционные покупатели Morgan встретили новый спорткар в штыки. Большим спросом Morgan +4+ не пользовался и разошелся тиражом в 26 автомобилей. Зато он подстегнул спрос на классические модели фирмы, пошел слух, что классику снимут с производство и объем заказов на эти автомобили увеличился. В свою очередь это позволило дотянуть фирме до первой волны интереса к ретро автомобилям, случившейся в начале семидесятых.



 

 

 

 

 



 

 


Пролетарский мужской журнал .
- Morgan +4+. <C>
наверх