На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Duesenberg SJ


 


Duesenberg J считался самым красивым автомобилем в мире, но даже он уступал и в изяществе, и в мощности модели SJ. Установка на ее двигатель турбонаддува сделала модель настоящей гоночной машиной.

 Когда вы садитесь в салон автомобиля SJ, вас охватывает чувство гордости - все в нем функциональнее и качественнее, чем в других машинах.

SJ не похож на своих современнинов, при всей своей массе и мощности, это автомобиль легкий в управлении и чувствительный. Двигатель у него ревет, как зверь, ускорение у него фантастическое,  максимальную скорость в 160 км/ч он набирает за считанные секунды даже на второй передаче! Единственное, что удручает, так это его шасси - оно никак не соответствует двигателю.

Из истории:

1926 г. Братья Дюзенберг продают свою фирму Корду. Корд купил компанию Duesenberg накануне ее банкротства.


1928 г. Корд объявляет о начале выпуска совершенно нового автомобиля. Model J. самою лучшего в мире. На автомобиле SJ устанавливался тот же двигатель, что и на Model J, только с турбонаддувом.


1932 г. Оборудованный турбонаддувом, автомобиль SJ становится самым быстрым в мире. За рулем SJ трагически погибает Фред Дюзенберг.


1935 г. Участвующий в 24-часовых соревнованиях в Бонневиле гонщик А. Б. Дженкинс (А.В. Jenkins) проходит дистанцию со средней скоростью в 216 км/ч. Максимальная скорость составляет 256 км/ч.


1937 г. Экономический кризис приводит группу компаний Duesenberg/Auburn/Cord к катастрофе.

ДВИГАТЕЛЬ

Центрифужный турбонаддув делает рядный 8-цилиндровый двигатель автомобили Duesenberg ужасающе мощным.

Даже на обычном варианте J двигатель объеме 6904 см3 имеет мощность в 265 л.с. За счет установки турбо-наддува при 4000 об/мин мощность двигателя возрастает до 320 л.с. при 4200 об/мин в обычном варианте; крутящий момент также ошарашивает: он составляет 573 Нм при 2400 об/мин.

При такой мощности потребовалось дополнительно усиливать шасси, устанавливать на нем стальные трубы-стяжки. Установив на двигатель выпускные коллекторы новой конструкции, инженеры компании замеряли его мощность и ужаснулись - она составила небывалую для 1930-х годов величину, 400 л.с.

наверх