
За свои отменные ходовые качества Adler Typ 10 получил прозвище - орёл автобанов. Такому прозвищу не мало поспособствовала название фирмы, Adler переводиться с немецкого как - орёл, и эмблема фирмы на радиаторной решетке тоже орёл. Такая эмблема в 1937 году была очень популярна в Германии.
Adler Typ 10 был представлен публике весной 1937 года на 27-й Международной автомобильной выставке (IAMA) в Берлине.
Работы по этому автомобилю начались в 1935 году. Он должен был сменить Adler Diplomat, самый престижный и большой автомобиль этой фирмы. Главным конструктором автомобиля стал Карл Jenschke.
Adler Typ 10 позиционировался как семейный автомобиль с характером спортивного автомобиля. Стоил автомобиль 5 750 рейсхмарок. На выбор предлагалось несколько варианта кузова.
Четырехдверный лимузин, немцы принципиально не используют термин седан, с люком в крыше от Ambi-Budd, двух и четырех местный кабриолет с кузовом от фирмы Karmann, и купе с кузовом от фирмы Buhne.
Кузов автомобиля крепился к пространственной раме. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая, на поперечной рессоре. Двигатель автомобиля рядный, шестицилинровый, объемом в 2,5 литра, мощностью в 58 л.с. Купе оснащались более мощным двигателем, мощностью в 80 л.с. Эта версия двигателя носила наименование Sport и оснащалась двумя карбюраторами Solex с падающим потоком.
Adler Typ 10 выпускался с 1937 по 1940 год. Было выпущено 5295 автомобилей.

























Пролетарский мужской журнал . - Adler Typ 10. Орёл автобанов.<C>