Frazer Nash
1948 - 1953 Имя Frazer Nash носила небольшая британская компания, выпускавшая "щегольные" автомобили очень маленькими партиями и часто с потрясающимигоночными характеристиками.
Поначалу компания славилась своими моделями с цепным приводом, позже ее название стало ассоциироваться с BMW - когда она стала выпускать спортивные модели довоенного образца, по сути являвшиеся "британским вариантом" BMW; после войны она стала изготавливать спортивные машины с двигателем, спроектированным фирмой BMW и собранным коллегой-автомобилестроителем Бристолем (Bristol).
Между 1948 и 1953 гг.автомобиль Le Mans Replica был готовой гоночной машиной, способной выступать и в роли высокоскоростной дорожной. Его родословная брала начало от Roadster, созданного на базе довоенной гоночной модели BMW Mille Miglia, и продолжалась такими марками, как High Speed и Competition. Когда один из Frazer Nashпришел третьим в Ле-Мане в 1949 г., то последующие автомобили стали называться Le Mans Replica.
Все они были ручной сборки, с прочным шасси, трубчатой рамой с передней подвеской на поперечной листовой рессоре и задней подвеской с торсионом производства самой фирмы Frazer Nash. получая мощность около 141 л.с. от своего сложного 6-цилиндрового двигателя Бристоль, Le Mans Replica достигала скорости 185 км/ч.Не так-то легко было выжать из нее все,но она сейчас может дать фору машинам вдвое моложе ее. Двигатель | рядный 6-цилиндровый |
Обьем,л/мощность,л.с. | 2,0/141 |
Максимальная скорость,км/ч | 185 |
Время разгона 0-97км/ч,с | 7,9 |
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться