На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Frazer Nash

1948 - 1953 Имя Frazer Nash носила небольшая британская компания, выпускавшая "щегольные" автомобили очень маленькими партиями и часто с потрясающимигоночными характеристиками.

Frazer NashПоначалу компания славилась своими моделями с цепным приводом, позже ее название стало ассоциироваться с BMW - когда она стала выпускать спортивные модели довоенного образца, по сути являвшиеся "британским вариантом" BMW;  после войны она стала изготавливать спортивные машины с двигателем, спроектированным фирмой BMW и собранным коллегой-автомобилестроителем Бристолем (Bristol).
  Между 1948 и 1953 гг.автомобиль Le Mans Replica был готовой гоночной машиной, способной выступать и в роли высокоскоростной дорожной. Его родословная брала начало от Roadster, созданного на базе довоенной гоночной модели BMW Mille Miglia, и продолжалась такими марками, как High Speed и Competition. Когда один из Frazer Nashпришел третьим в Ле-Мане в 1949 г., то последующие автомобили стали называться Le Mans ReplicaFrazer NashВсе они были ручной сборки, с прочным шасси, трубчатой рамой с передней подвеской на поперечной листовой рессоре и задней подвеской с торсионом производства самой фирмы Frazer Nash. получая мощность около 141 л.с. от своего сложного 6-цилиндрового двигателя Бристоль, Le Mans Replica достигала скорости 185 км/ч.Не так-то легко было выжать из нее все,но она сейчас может дать фору машинам вдвое моложе ее.
Двигатель рядный 6-цилиндровый
Обьем,л/мощность,л.с. 2,0/141
Максимальная скорость,км/ч 185
Время разгона 0-97км/ч,с 7,9
наверх