
На заре автомобилизма любая сколько-нибудь значимая поездка считалась туризмом, зачастую экстремальным. Собственно автомобилизм начался с туристической поездки Берты Бенц. Стоит ли удивляться, что слово туризм очень часто встречается в названии первых автомобилей начала двадцатого века. В модельном ряду American Motor Car Company также имелся специальный, туристический автомобиль который гордо назвался - American Tourist.
Другие модели именовались попроще - American Traveler или American Underslung.
American Motor Car Company из Индианаполиса одна из многих американских американских компаний начала двадцатого века. Каких-то заметных следов эта фирма в истории автопрома не оставила, кроме одного. В этой компании работал Гарри Штуц, личность в американской автомобильной промышленности легендарная. Известность к Штуцу пришла когда он открыл фирму имени себя. А в 1905 году Штуц работал на American Motor Car Company и American Tourist спроектирован, как раз им.
Ходил автомобиль на четырехцилиндровом двигателе рабочим объемом в 6,4 литра, мощность 40 л.с. В остальном автомобиль чем то выдающимся не отличался. Типичный автомобиль нулевых годов двадцатого века. Мощная рама, рессорная подвеска, задняя полуэллиптическая, открытый кузов. Разве что задний мост с карданной передачей можно выделить, для 1906 года это еще была новинка. Вообще, American Tourist по конструкции чем то наши Руссо-Балты напоминает.
Гарри Штуц проработал на American Motor Car не долго, примерно два года. Сама American Motor Car оказалась компанией не долговечной и началу двадцатых обанкротилось.








