Изобретатель и дизайнер (архитектор) этого концепта кара - Бакминстер Фуллер (Buckminster Fuller), человек сам по себе очень неординарный. И изобрел он эту прекрасную штуку в 1933 году, в США.
Dymaxion - настоящий футуристический аэродинамический автомобиль, был в 2 раза больше современных ему машин, легкий и скоростной болид.

Dymaxion - настоящий футуристический аэродинамический автомобиль, был в 2 раза больше современных ему машин, легкий и скоростной болид.


В 1934 году Isamu Noguchi совершил путешествие на этом автомобиле через штат Коннектикут вместе с 2-мя пассажирами (Clare Boothe Luce и Dorothy Hale).
Автомобили Dymaxion были трехколесными, управлялись одним задним колесом, каплевидное тело этого экстравагантного авто было аэродинамически эффективным (что, учитывая сложности управления трехколесным механизмом и его некоторую неустойчивость, было не всегда хорошо). В 1933 году на Всемирной Международной выставке "Век Прогресса" в Чикаго, произошла авария - водитель Dymaxion погиб, два пассажира пострадали. Причины аварии так и не были установлены, и вообще там что-то связано с японскими шпионами и какими-то закулисными играми... Так или иначе, Chrysler производить этот супекар побоялись.
Не смотря на то, что этот проект так и не был поставлен на конвейер, он оказал влияние на дизайнерские разработки последующих лет, как в экстерьере, так и в интерьере. Существует несколько прототипов и воссозданный Dymaxion. Также он засветился у любителей дизельпанка.
Про Dymaxion даже снят свежий фильм - "The Last Dymaxion: Buckminster Fuller’s Dream Restored..." , режиссер Noel Murphy.
Вот так, очередной проект-мечта, опережающий время... так и оставшийся на уровне воплощенных единиц. Но менее интересным он от этого не становится.





Не так давно по дискавери показывали сюжет про Этот автомобиль...
Очень печальная судьба у него ...
Всего было зделано 3 штуки и из них до нас дожила только 2 модель ...
1 - разбилась с жертвами среди персонала что ее перегонял да и виновник аварии не она была а грузовик который ее подрезал...
2 - была превращена в курятник и таким образом дожила до наших дней
3 - сгорела будучи уже в музее..
но машинка очень приятная в формах.. футуристична)
Расход топлива - 7,8 л/100 км, 36 миль на галлон
Размер - 20 футов (6,1 м)
Вместимость - 11 пассажиров
Задокументированная максимальная скорость - 90 миль в час (140 км / ч)
Заявленная максимальная скорость - 120 миль в час (190 км / ч)
Двигатель заднего расположения - Ford V8, 85 тормозной мощности (63 кВт , 86 л.с.) через передние колеса
Автомобили Dymaxion были трехколесными, управлялись одним задним колесом, каплевидное тело этого экстравагантного авто было аэродинамически эффективным (что, учитывая сложности управления трехколесным механизмом и его некоторую неустойчивость, было не всегда хорошо). В 1933 году на Всемирной Международной выставке "Век Прогресса" в Чикаго, произошла авария - водитель Dymaxion погиб, два пассажира пострадали. Причины аварии так и не были установлены, и вообще там что-то связано с японскими шпионами и какими-то закулисными играми... Так или иначе, Chrysler производить этот супекар побоялись.

Не смотря на то, что этот проект так и не был поставлен на конвейер, он оказал влияние на дизайнерские разработки последующих лет, как в экстерьере, так и в интерьере. Существует несколько прототипов и воссозданный Dymaxion. Также он засветился у любителей дизельпанка.
Про Dymaxion даже снят свежий фильм - "The Last Dymaxion: Buckminster Fuller’s Dream Restored..." , режиссер Noel Murphy.

Вот так, очередной проект-мечта, опережающий время... так и оставшийся на уровне воплощенных единиц. Но менее интересным он от этого не становится.





Не так давно по дискавери показывали сюжет про Этот автомобиль...
Очень печальная судьба у него ...
Всего было зделано 3 штуки и из них до нас дожила только 2 модель ...
1 - разбилась с жертвами среди персонала что ее перегонял да и виновник аварии не она была а грузовик который ее подрезал...
2 - была превращена в курятник и таким образом дожила до наших дней
3 - сгорела будучи уже в музее..
но машинка очень приятная в формах.. футуристична)

Расход топлива - 7,8 л/100 км, 36 миль на галлон
Размер - 20 футов (6,1 м)
Вместимость - 11 пассажиров
Задокументированная максимальная скорость - 90 миль в час (140 км / ч)
Заявленная максимальная скорость - 120 миль в час (190 км / ч)
Двигатель заднего расположения - Ford V8, 85 тормозной мощности (63 кВт , 86 л.с.) через передние колеса