
Появлению на свет этого редкого автомобиля мир обязан двум людям-Джону Фитчу и Коби Уйтмору.
Джон Фитч участвовал в гонках еще до Второй Мировой войны.Во время войны служил в ВВС США летчиком-испытателем истребителей.Уйдя в отставку занялся адвокатской практикой.Был соучредителем адвокатской конторы.
Но что для бывшего летчика-испытателя офисная работа?Скука.В свободное от работы время Джон выступал в различных автомобильных гонках.
Коби Уйтмор работал в рекламе.Был известным художником в этой области.Так же как и Фитч любил гонки.
Проект создания своего гоночного автомобиля родился у приятелей в 1949 году,после знакомства с автомобилем Jaguar XJ-120.Автомобиль был замечательный,но возможности мотора явно превосходили возможности шасси.Требовалось создать автомобиль более приспособленный к соревнованиям.
Автомобиль был готов к пятидесятому году.Корпус автомобиля представлял из себя пространственную раму из труб переменного сечения,панели кузова были изготовлены из листов алюминия(Авиационные технологии,не зря один из создателей служил в ВВС.).Все это делало автомобиль очень легким.Автомобиль получил независимую подвеску всех колес,более подходившую для соревнований.Двигатель получил новый распредвал и был слегка форсирован.
Изначально автомобиль строился для гонок в Ле-Мане.Но после испытании выяснилось что он походит больше для американских гонок.Впервые он участвовал в гонках на трассе в Бриджхемтоне,где Джон Фитч занял четвертое место.Что не плохо для любительской команды.Автомобиль участвовал в гонках до 1955 года.
Самое высокое место которое он занимал в гонках это второе.На той же трассе где и дебютировал.



