На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Horch

Компания была создана 14 ноября 1899 в Эренфельде (недалеко от Кельна) Августом Хорьхом, бывшим партнером и начальником производства Карла Бенца, и имела уставной капитал в 30000 золотых марок.

 

Впоследствии также стал основателем немецкой автокомпании «Ауди», именно так переводится его фамилия на латинский язык (т.
е. «слушай»). Первоначально компания начала выпуск автомобилей с двухцилиндровым двигателем мощностью 5 и 10 л.с. 


Horch
Первые «Хорьхи» оснащались 4,5 л.с. двигателем с литым блоком цилиндров, что было уникальным достижением тех дней. Это был открытый автомобиль, его фары представляли собой фонари со свечами внутри. В отличие от мощных автомобилей более поздних лет, первый «Хорьх» едва мог достичь максимальной скорости в 32 км/ч (20 миль / ч). Это была значительная скорость для того времени, поскольку использовалась фрикционное сцепление, а также приводной вал для передачи тяги на колеса. 

Horch
Вскоре фирма столкнулась с финансовыми проблемами, что не удивительно, учитывая новаторский характер автомобильного бизнеса в те времена. «Хорьх» был вынужден искать новых партнеров. Компания переехала в Райхенбах-им-Фогтланд в марте 1902 года, где сразу построила  четырехцилиндровый автомобиль с мощностью 20 л.с. Автомобили «Хорьх» были гораздо более продвинутые и превосходили автомобили Mercedes-Benz того времени.

Horch
В 1903 году, «Хорьх» построил еще один автомобиль с четырехцилиндровым двигателем. Он был представлен в марте следующего года на Франкфуртской ярмарке. В 1904 году «Хорьх» был вынужден стать акционерным обществом «Автомобильный завод Хорьх и Компания», о чем ему впоследствии пришлось пожалеть.
10 мая 1904 компания переехала в Цвикау, город к югу от Хемница, в восточной немецкой земле Саксония. Первый шестицилиндровый «Хорьх» появился в 1907 году. 


Horch
В 1909 году наблюдательный совет (немецкий эквивалент совета директоров) корпорации был вынужден покинуть «Хорьх». Компания пошла на создание «Audi», точнее ООО «Автомобильный завод «Ауди», который был запущен 25 апреля 1910 года. Это произошло вследствие спора со старой компанией из-за права использования торговой марки Horch. 

Horch
В 1928 году компания была приобретена Йоргеном Скафте Расмуссеном, владельцем автомобильной компанией DKW, который также выкупил американскую автокомпанию «Рикенбэкер», включая оборудование для изготовления восьмицилиндровых двигателей. 

Horch
В конце концов 29 июня 1932 года компания Audi слилась с Horch, DKW и Wanderer, которые вместе создали т.н. «Авто Союз». Нынешний логотип Audi в форме четырех колец является логотипом «Авто Союза». В 1930-х годах «Хорьх» представил новую серию меньших по размеру и значительно более дешевых, однако по-прежнему весьма презентабельных восьмицилиндровых автомобилей. 

Horch
«Авто Союз» стал крупнейшим поставщиком автомобилей для немецких вооруженных сил. Гражданское производство было приостановлено после марта 1940 года. После войны производство гражданских автомобилей «Авто Союзом» было продолжено. Из-за сильной бедности послевоенной Германии было произведено лишь небольшое количество автомобилей марки DKW. А производство роскошных автомобилей под названием Audi не возобновились до тех пор, пока Audi не была приобретена в 1964 году группой Volkswagen. 

Horch
Во время Второй мировой войны заводам был причинен тяжелый ущерб. Позже наступающие советские войска захватили район, и он стала частью Советского сектора разделенной в 1945 году Германии, а позднее стал частью Восточной Германии. 

Horch
Завод был переименован в «Фабрику Саксенхаузен» после того, как ей овладела восточногерманская фирма IFA. С 1955 по 1959 год выпускалась модель Sachsenring P240, а также первая модель Трабант "P-50" с 1957 г.

Horch
наверх