На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Cadillac Day в Бостоне

В Америке постоянно встречаются люди со схожими интересами, в частности со схожими автомобилями и получается суперское зрелище,
на этот раз представляю вашему вниманию День Кадилаков!






 

На музейной лужайке собрались около сотни Кадиллаков всех моделей от 1920 до 2009 года.



 

На выставке было много людей, и по всей видимости, я там был самым молодым, если не брать в расчёт детей, которых приводили с собой отцы.



 

«Классический автомобиль - это словно чужая жена: смотри и восхищайся, но не трогай»

 
1970 Eldorado 
Американские автомобили, и Кадиллак в частности, как всегда, поражают своим размахом. И даже меня, не понаслышке знакомого с двигателем 3.8 л. и привыкшему к тому, что в Америке любой двигатель меньше 5 литров считается маленьким, еще иногда можно удивить:

 
1970 Eldorado

Продольно расположенный двигатель и передний привод, и это 1970 год! Очень редко встречающаяся компоновка.

Все машины в удивительно прекрасном состоянии, наполированы до блеска и сияют на солнце своими элегантными дутыми формами.

 

За каждым автомобилей на таких выставках стоят бесконечные человекочасы, проведённые хозяевами в гаражах. Каждая видимая и невидимая деталь доводится до совершенства. Каждый механизм перебирается до винтика, либо заменятся новым оригинальным. Термин "перфекционизм" придуман для этих людей.

 

Неудивительно, что владельцы этих прекрасных автомобилей с удовольствием идут на контакт, счастливы рассказать все истории о своём автомобиле. 

Можно задать один простой вопрос или произнести лёгкий комплимент "Я просто тащусь от этих плавников на твоём Девилле", и весь следующий час главное - просто внимательно слушать.
Хозяева просто тают от любой похвалы в адрес своей машины. Абсолютно всем приятно, когда твои старания оценивают по достоинству.


1960 Cadillac Coupe De Ville. Обратите внимание на размер крышки багажника и размер самого багажника:

 


 

Хромированные бампера во всю длину, оболочки фар, решётка радиатора, поражающие своей привлекательностью - ныне история.

 

Я уделяю много внимания мелочам. Вот, например, индикатор уровня топлива. А в отражении можно увидеть спидометр!

 

Индикатор включенной передачи. Последовательность передач тогда была другая.

 

Надпись на педали тормоза. Не все автомобили в те времена оснащались усилителем тормозов, поэтому предупреждать водителя было необходимо.

 

Ну и главная отличительная черта этой машины - плавники, или tailfins. В октябре 1957 года СССР запустил первый искусственный спутник Земли, спустя полгода американцы запустили Эксплорер-1, началась эра освоения космоса. Именно поэтому американские автомобили 1958-1960 годов отличаются огромными плавниками на задних крыльях, и задними фонарями, имитирующими сопла реактивного двигателя.

 

 

На переднем плане 1960 модельный год, на заднем - 1959. 

 

1959 год. Самые гипертрофированные плавники. Красота неописуемая. Автомобиль-ракета:

 

 

Обычный такой двухдверный автомобиль. Длина 5.7 метра, ширина - чуть больше двух метров.

 

Лобовое стекло. «Аэро» тема коснулась даже зеркал.

 

Со вступлением закончили. Теперь, собственно, о Кадиллаках.

У одной из машин даже сохранилась оригинальная бумага о комплектации. По этому адресу, 808 Commonwealth Ave., сейчас находится картинная галерея.

 

Что интересно, печка была в списке опций, наряду с электроприводом переднего дивана! 

Хозяевам ретро-автомобилей - от 50 лет.

 

Они садятся группами на раскладные стульчики позади своих автомобилей и общаются.

 

Детализация.

Дверная обшивка. Эта ручка - не стеклоподъёмник, а вращатель передней форточки!

 

При желании владелец может получить себе специальные номера:

 

Кадиллак Середины 1930-х. Когда попадаешь внутрь таких автомобилей, во многих из них ощущаешь необыкновенный запах той поры. Неповторимая стилистика приборной панели. Ламповая радиола в деревянном корпусе. Деревянный же телевизор с круглым экраном, накрытый салфеткой. Массивный бабушкин комод с резными полочками.


 

 

Ах, какие приборы. Я люблю этот шрифт. 

 

А спидометр? Цифры удивительно прекрасны.

 

Сервисная табличка - напоминающая о сроке замене масла и смазке шасси. Абсолютное чудо!

 

Снова перенесёмся в 1950-е.

Кадиллак 1956-го модельного года. Слева на приборной панели установлена вот такая штука. Кто угадает, что это?

 

 

А вот и не фонарик. Система автоматического переключения ближнего/дальнего света фар в зависимости от наличия встречного потока. 1956-ой год!

А это?

 

Джойстик электропривода переднего дивана и освещение входа в автомобиль.

Ах, эти ручки. Моя страсть.

 

 

 

Я был шокирован работой стеклоподъёмников. Стекло поднимается и опускается очень быстро, очень плавно, и абсолютно бесшумно. Даже на новых автомобилях - так сейчас не делают, факт. А какой кайф испытывает палец, когда блестящая клавиша отзывается характерным щелчком о своём срабатывании.

А ручка сверху вращает эту форточку:

 

Одна из машин гордо сообщает: "Я выжила" в программе по обмену старых автомобилей на кредит на покупку новых.

 

А кто угадает, что это такое:

 

Видите квадратную подножку на крыле? Доступ к заднему сиденью:

 

Картинка для девочек:

 

Объём багажника образца 1956 года:

 

И на крышке сохранилась оригинальная инструкция по использованию домкрата:

 

Один из счастливчиков ухватил себе вот такой номер:

 

Остальным же приходится довольствоваться куда менее красивыми сочетаниями букв типа Caddy7, Cadie или даже Qaddie.

Были и современные машины.
Шестидверный Флитвуд:

 

И три ряда сидений внутри. Очень необычно себя чувствуешь, сидя сзади.

 

Обязательный атрибут классического американского автомобиля - кубики на зеркале.

 

В конце я познакомился с ветераном, который в 1945 году потерял правую руку, воюя против немцев. Он очень рад тому, что русские победили фашистов. Он разрешил мне посидеть в его лимузине 1942-го года, сфотографировал меня одной левой на мой цифровой фотоаппарат, идеально подобрав композицию и еще после этого взял мой электронный адрес, пообещав прислать мне фотографии других его машин! И это, в, как минимум, 85 лет! 

 

Еще детали:

 

 

 

 

1984 год. Электронный климат-контроль, бортовой компьютер:

 

 

наверх