Название Willys,как и Jeep,стало нарицательным,ни кто уже не помнит какие еще автомобили выпускала эта компания.
Говоришь Willys и представляется только один автомобиль.Степень влияния этого автомобиля на развитие автомобильной техники огромно.И это касается не только технических аспектов развития техники,но и автомобильного дизайна.
Достаточна посмотреть на многие появившийся после Второй мировой войны полноприводные автомобили.В большинстве из них легко проглядываются черты Willys,к тому же сама фирма весьма щедро торговала лицензиями на производства джипа.Лицензии были проданы во Францию,Японию,Индию,Израиль,Бразилию.Достаточно посмотреть на наши Москвич-415 или более поздний УАЗ-469.Английский Land-Rover тоже наследник Willis,особенно первые модификации.О японских джипах говорить не приходится,практически все они начинались с выпуска Willys по лицензии,и были копиями американца.
Первые гражданские версии Willys оседали в основном у фермеров.Это был универсальный для сельского хозяйства автомобиль.Стоил он 1270 долларов.С помощью Willys можно было:пахать,боронить,сеять,жать,молотить и ездить по воскресения в церковь.Вскоре Willys пришелся по вкусу охотникам и рыбакам.С ростом благосостояния многие американские семьи могли позволить себе второй автомобиль,для развлечения.В пятидесятые в большую моду вошли поездки на природу в выходные.Америка стремительно урбанизировалась,на фоне этого явления у население появилась тяга живой природе.Джип для поездок на природу идеально подходил.Кто побогаче покупал себе загородный дом,кто попроще снимал,а некоторые просто покупали себе кемперы.
Нашлась Willys работа и в различных коммунальных службах.С помощью Willis убирали снег,эвакуировали машины,развозили почту,тушили пожары.Всех вариантов использования не счесть.Некоторые из них под катом.
Первое что стали делать с Willys на гражданской служба,так это сооружать на автомобиле жесткий верх.Потому что в Америке не всегда лето а гражданские это не военные,им тяжеленько переносить тяготы и лишения,да и не зачем.Версий было много разных.Из дерева,металла и пластика.На любой вкус и кошелек.
А не которые тюнинговы фирмы строили закрытые автомобили на базе армейских Willys MB.Так получалось дешевле.Армейский джип с хранения можно было купить за 100 долларов.
Типичный вариант для сельского хозяйства.
Willys часто использовался для уборки снега зимой.
Не большие фирмы переделывали Willys вот в такой малогабаритный экскаватор.
Часто использовался Willys в пожарных частях.
Выезжать на природу со своим кемпером одной из любимых развлечений американцев.
А вот такой автомобиль-кемпер появился в конце шестидесятых.
Выезжая на природу жители городов иногда любили погонять по пересеченной местности.Иногда вот с такими последствиями.
Из этих любительских пакатушек появился джипинг.Соревнования по преодолению различных природных препятствий на время.
Для более спокойных прогулок вдоль океана,где нибудь на Гаваях,использовали вот такой гламурный Willis.
Часто использовался автомобиль как эвакуатор.Версий различных эвакуаторов было много.Например вот такой.
Для доставки почты существовала специальная серия Willis.Обозначалась она как DJ.Строилась почти на всех джипах начиная с CJ-2a.Часто машины были праворульные.Для удобства доставки почты.
