На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Renault Juvaquatre.


Renault Juvuatreaq-это не самая известный автомобиль французского концерна,более того,на Renault не очень любят вспоминать об этом автомобиле,так как это не совсем оригинальная разработка фирмы.
В 1935 году Луи Рено посетил автосалон в Берлин.На салоне он увидел автомобиль Opel Olympia.От этого автомобиля Рено пришел в полный восторг.

И было отчего.Модный дизайн кузова,несущий кузов,передняя независимая подвеска и все это за умеренную цену.Луи Рено даже удалось пракатиться на Olympia.
Вернувшись во Францую Рено решил выпускать подобный автомобиль.Надо сказать на тот момент Renault выпускала больше дорогие автомобили примиум-класса,сопоставимые с Horh или Mercedes-Benz по классности.Однако хоть Великая Депрессия и закончилась,но пост кризисный авторынок требовал дешевых автомобилей,которых у Renault не было.
Поэтому приступив к разработке модели Juvaquatre в 1936 году французы не стали сильно утруждаться.
Французские инженере просто творчески переработали конструкцию Opel Olympia.Подправили дизайн.Линии кузова стали более плавными,скругленными-в отличие от прямолинейного немецкого стиля.Но все равно сходство с Opel бросалось в глаза.Машина получила двигатель объемом 1003 куб.см и мощностью в 22 л.с.В остальном машины была идентична Olympia.Так что копировали автомобили Opel не только в СССР,во Франции стали это делать раньше.
Продажи Renault Juvaquatre стартовали в 1939 году.Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова:седан двухдверный и четрехдверный,кабриолет,фургон,универсал и купе.С оккупацией Франции германскими войсками выпуск этих машин прекратился.
Возобновился выпуск в 1946 году,на тот момент Renault стало государственной компанией.Выпускался Renault Juvaquatre до 1960 года.За это время автомобиль оснащался двумя разными двигателями.747 кубовый двигатель от Renault 4CV и 845 кубовый.

Не смотря на появления у Renault более современной заднемоторной модели 4CV,Juvaquatre имел устойчивый спрос у покупателей.Особенно популярны были варианты кузова фургон и универсал.Седан пользовался гораздо меньшим спросом и был снят с производства в 1953 году.
Интерес покупателей к Renault Juvaquatre в варианте универсал и фургон послужил толчком к разработке Renault 4,которая и стала приемником этого автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Пролетарский мужской журнал . - Автомобильная археология.Renault Juvaquatre.<C>
наверх