На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Американская история

Фотографии экспонатов музея Генри Форда

Американская история
Лимузин Рональда Рэйгана, построенный на базе Lincoln

Американская история
De Soto Airflow 1934 года

Американская история
Первый в США школьный автобус, построенный на шасси Ford Model T


Американская история
Музей Генри Форда не только про автомобили - он про технику вообще, про Америку и американский стиль жизни. 
Вывеска одного из первых drive in кафе в США.



Американская история
Седан на базе Ford Model T, появившийся в конце второй декады 20-го века

Американская история
Bugatti Type 41 Royale "Weinberger Cabriolet" 1931 года выпуска. 
Был пожертвован музею бывшим главой концерна GM Чарльзом Чейном.

Американская история
Лимузин Lincoln Bubble Car, которым пользовались четыре американских президента: Гарри Трумэн, Дуайт Эйзенхауэр, 
по требованию которого машина получила прозрачный "верх", Джон Кеннеди и Линдон Джонсон.



Американская история
Автоцисцерна Dodge Airflow Tank Truck, построенная по заказу Texaco в 1939 году.


Американская история
Паровоз Rogers Locomotive Works, который привез президента США Герберта Гувера на открытие новой экспозиции музея Форда, 
Greenfield Village, и остался там навсегда.


Американская история
Снегоуборочный локомотив Canadian Pacific 1923 года выпуска.


Американская история
Гоночный автомобиль "999", построенный по проекту Генри Форда. 
Его создание обошлось в огромную по тем временам сумму 5000 долларов...


Американская история
Дом на колесах Airstream.


Американская история
Электромобиль Detriot Electric, выпускавшийся в начале 20-го века компанией Anderson Electric. 
По экземпляру электрокара, способного проехать в среднем 130 километров без подзарядки, купили Генри Форд и Томас Эдисон. 
Стоимость машины почти в четыре раза превышала цену обычного автомобиля того времени.


Американская история
12-сильный Packard Old Pacific Runabout 1903 года, который пересек Америку.


Американская история
... в 1904 году сам Генри Форд разогнал "999" до 147 километров в час.

Американская история
"Интерьер" автомобилей начала прошлого века. Тесненько...


Американская история
Ford Model T (шасси номер 839, на фото слева) и Packard Model L Touring Car (1904 год, справа)


Американская история
Bowes Seal Fast Special 1960 года, ездивший на метаноле. Выиграл 13 из 26 гонок, в которых участвовал в период с 1960 по 1963 год.

Американская история
Салон и ремни безопасности первых драгстеров прошлого века.

Американская история


Американская история
Легендарный Ford T, разобранный по винтикам.

Американская история


Американская история
В музее Генри Форда есть не только машины, но и самолеты...

Американская история
...и даже древние механизмы

Американская история
Ford GT 40 MK IV, победивший в Ле Мане в 1967 году.

Американская история
Lotus 38, на котором Джими Кларк выиграл гонку "500 миль Индианаполиса" в 1965 году.

Американская история
Экспозиция гоночных автомобилей.

Американская история

Любимые машины гангстеров

наверх