275-сильный Golden Hawk с наддувом был необычно быстрой машиной. Однако при этом он был гораздо дороже, чем у нормально настроенных версий, так что уровень продаж остался низким несмотря на выдающиеся ходовые качества. С нагнетателем, увеличивающим мощность и крутящий момент, ходовые качества оставались сильной стороной этого автомобиля.
Положение водителя при езде выбрано очень удачно, а рулевое управление очень точное, прямое, хотя без усилителя управлять таким автомобилем тяжеловато.
На высоких crростях Hawk чрезвычайно стабилен, а с пересмотренным передним стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами, чьи характеристики позволяют им компенсировать дополнительный вес V-образного 8 цилиндрового двигателя и нагнетателя, управление вообще великолепно. Добавьте эффективные тормоза и ровную езду, и вы получите, пожалуй, полное впечат ление - кроме цены.
Из истории:
1956 г. Studebaker представляет Hawk - в форме купе и автомобиля с жестким верхом. Набор двигателей для этого автомобиля разнообразен от рядного шестицилиндрового с расположенными снизу клапанами, используемого в Flight Hawk, до V-образного 8 цилиндрового двигателя Packard объемом 5737 см:3 и мощностью 275 л.с. используемого в старшей модели семейства, Golden Hawk. Packard предложил Hawk в 1958 году, также с наддувом.
1957 г. Studebaker возвращается к своему собственному двигателю объемом 4710 см3 добавив компрессор, чтобы увеличить мощность до 275 л.с. В компактный Lark, выпущенный в 1959 году, тоже мог устанавливаться V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4710 см3.
1959 г. Из-за плохих продаж линейка Hawk была упрощена. Предлагался только Silver Hawk с двигателем мощностью 180 л.с.
1963 г. Начат выпуск Avanti с двигателем объемом 4710 см3 с наддувом.
1964 г. Выпущен заключительный Hawk - Gran Turlsmo.
ДВИГАТЕЛЬ
Studebaker выпустил свой первый V-образный 8-цилиндровый двигатель в 1951 году, и это помогло увеличить продажи компании на 50%. К1955 г. этот двигатель (бывший стандартным на Commander) обрел дополнительную мощность (теперь она составляла 140 л.с.) несмотря на уменьшение объема до 3651 см3. Более крупный двигатель объемом 4221 см3 стал стандартным на President.
Когда в 1956 г. появился Golden Hawk как старшая модель семейства, неудивительно, что в него был установлен самый большой двигатель V-образный 8-цилиндровый объемом 5737 см3 и мощностью 275 л.с, позаимствованный у Packard.
Последний продержался недолго уже на следующий год он был заменен на собственный Studebaker 289 V8 с наддувом Paxton, дающим все те же 275 л.с.
