На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Изотта-Фраскини

 

Isotta Franschini

Чезаре Изотта и братья Винченцо, Орест и Антонио ФраcкиниВыпивает основали в 1899 году в Милане фирму под названиемSосieta Мilanese d' Аutomobili Isotta Frаschini & Сiа. Сначала они производили французские автомобили Renault и Могs, но два года спустя смогли начать собственное производство. Существенным вкладом в деятельность фирмы был приход подающего большие надежды техника Жюстена Каттани.

Он внес решающий вклад в конструкцию имевших успех гоночных автомобилей, один из которых, управляемый признанным гонщиком Тручеа, выиграл в 1908 году "Тарга Флорио". Каттани уже в 1910 году получил патент на техническое решение переднего моста и тормозной системы. Благодаря этому фирма Isotta Fraschini стала первой в мире, снабдившей свои серийные автомобили тормозной системой всех четырех колес.

Используя опыт, наработанный при создании качественных авиационных двигателей, сконструированных в годы первой мировой войны, "Изотта-Фраскини" в 1919 году представила свой первый крупный автомобиль Tiро-8 с восьмицилиндровым двигателем, имевшим объем 5902 см3 и имела огромный успех. С тех пор марка "Изотта-Фраскини" стала символом всего наилучшего, что существовало в двадцатые годы в автомобильном миреОдобряет. Фирма открыла свои представительства в Америке, Аргентине, Бразилии, Англии, Франции, Испании, Бельгии и Швейцарии.

В конце 1924 года тип 8А получил двигатель, объем которого был увеличен до 7300 см3, мощность составляла 81-89 кВт (110-120 л. с.). "Изотта-Фраскини" никогда не сообщала точных данных о мощности производимых ею двигателей. После внедрения синхронизированной коробки передач на автомобилях фирмы "Кадиллак" в 1929 году и "Изотта-Фраскини" представила свою новую модель Tipo 8В с четырехступенчатой коробкой передач Вильсона, с синхронизаторами.

В 1935 году фирма оказалась в затруднительном финансовом положении. Последнюю попытку вернуть первоначальный успех она предприняла в 1947 году на Парижском автосалоне, где представила заслуживающий внимания прототип 8С Моnterosa с v-образным восьмицилиндровым двигателем заднего расположения. Были изготовлены только четыре экземпляра, так как в феврале 1948 года ворота фабрики закрылись навсегдаРасстроенный.

наверх