
Но самое интересное что к разработке автомобиля фирма WIillys имеет довольно отдаленное отношение.
На самом деле практически все работу по созданию автомобиля проделала мало сейчас известная фирма American Bantam Car. Фирма эта занималась производством лицензионой версии английского Остина 7.Правда без особого успеха.
В сентябре 1939 года будущий военный министр США Генри Симсон получил письмо от некого Чарльза Пейна,майора в отставке и акционера фирмы Bantam.В письме отставной майор приводил технические характеристики легковых армейских автомобилей воющих стран Европы.А также сравнивал их с производимыми фирмой Bantam автомобилями.Выходило что автомобили этой фирмы вполне подходят для армейской службы.
В то время армия США не имела на вооружении легкого армейского автомобиля.Был принят на вооружение довольно крупный Додж 1/2 т.Из него потом получится знаменитый Додж 3/4.
А опыт прошедшей польской компании показал большую потребность в небольшом армейском автомобиле.Проходимом и скоростном.Способном быстро собирать развед информацию и доставлять ее в штаб.
В июне 1940 в штаб квартиру фирмы Bantam в городе Батлер прибыла комиссия.Состоявшая из военных и гражданских инженеров.Были проведены испытания специально подготовленых автомобилей.На удивления довольно не серьезные с виду автомобили показали хорошие результаты по выносливости и проходимости.
Было решено на базе стандартного родстера фирмы Bantam разработать полноприводный армейский автомобиль. База должна быть 75 дюймов,скорость 50 миль в час.Вес 1300 фунтов.Четырехцилиндровый двигатель.
10 июля 1940 года был объявлен тендер среди американских автомобильных компаний.Правда на него откликнулась только фирма Willys.И это понятно.На тот момент только две компании в Америке выпускали четырехцилиндровые двигатели.Bantam и Willis.Хитрое руководство фирмы Bantam решило подстрахаватся от конкуренции протащив в тех.задание пункт о четырехцилиндровом двигателе.
Правда и усамой фирмы были проблемы с двигателем.Он оказался слабоватым.Проблему быстро решили устонавив 45 сильный двигатель от газасварочного генератора.Мосты взяли от Студабеккера Чемпиона.Производила их фирма Спаисер.На все разработку военными было выделено 49 дней.
22 июля 1940 представители фирмы Bantam прибыли на полигон Холаберд с чертежами и расчетами.Ту даже прибыли и люди с фирмы Willis.Ни чертежей, не расчетов у них не было.Но были интересные предложения по цене.При условии продления срока разработки.
Военные не стали замаричиватся ценой и обьевили победителем фирму Bantam.Теперь давался срок в два месяца на изготовление готового автомобиля для дальнейших испытаний.
Самым сложным моментом разработка Спаисером ведущих осей.Но и с этим удалось справится.И 21 сентября машина своим ходом покинула заводские ворота и выехала на самый крутой склон в округе.За день на ней накатали 150 миль.

Первый в мире джип. Автомобилю присвоили наименование Bantam Reconnaissance Command.Малый разведывательно-командирский.Сокращенно BRС.
23 сентября автомобиль своим ходом отправился на испытания.Они проходили на полигоне Холаберт.
Пока машина проходила испытания фирма Bantam развернула широкую рекламную компанию своего детища.

13 ноября на полигоне Холаберд появился протототип фирмы Willis Quard.


В этих двух образцах легко заметить заимствование решений фирмы Bantam.Правда у фирмы Willys дела с испытаниями образца шли не важно.Это образец сильно превышал норматив по весу и весил 2300 фунтов.Были проблемы с проходимостью и надежностью.
А фирма Bantam тем временем вовсю выполняла заказ военных.Машина по требованиям военных несколько видоизменилась.Военные требовали максимально упростить кострукцию автомобиля.Применять только простые штампованые детали корпуса.

Такак ситуация в мире к 1941 году начала сильно накалятся,армия США начинала усиленую моторизацию армии.Был выдан заказ и двум другим компаниям учасвовашим в тендере.По 1500 автомобилей каждой.
Но для фирмы Bantam вскоре настали черные дни.В апреле Военный депортамент обьявил, что поставит на вооружение только одну модель джипа.Выпуск машин в день должен был состовлять 125 штук.Выпускать столько машин в день могли только Willis и Ford.
Выбрана была фирма Willis.Ее машина стоила 650 долларов.Ford 1100 долларов и Bantam 1200 долларов.
Фирма же Bantam получила почетное право выпускать прицепы к новым джипам.Позже об этой фирме забудут вообще.Ихоть Bantam будет судится в 1943 году с фирмой WIllis за право быть признаным создателем джипа.Фирма Willis к тому времени вовсю утвержлала что она создала джип.И даже Bantam выигрет 1948 году эту тяжбу.Но это не спосет фирму от раззорения.
А пока фирма Willis вовсю начала оваивать производсво новой модели.Позже к производсву подключится и Ford.Будет производить джипы по лицензии.И таже выпустит больше джипов чем Willis.Ну а пока классический облик WIllis МВ только формировался

