На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Viking (1929)




Viking (1929)







В конце 20-х годов General Motors охватила мода на создание дополнительных марок впридачу к уже существующим. Были созданы "малый Бьюик" - Marquette, "малый Кадиллак" - La Salle и "малый Oakland" - Pontiac. В противоположность им, новый автомобиль "Викинг" проектировался как "большой Олдсмобиль".

Судьба этих марок была различной. Больше всего повезло "Понтиаку" - он приобрел такую популярность, что быстро превзошел по продажам своего "старшего брата", автомобиль Oakland, и выпуск "Оклендов" прекратили в 1932 году, а "Понтиак", как известно, здравствует и поныне. "Ла Салль" дожил до 1940 года. Что касается "Маркетта" и "Викинга", то им не повезло больше всего. И тот, и другой автомобиль появились в 1929 году, как раз накануне Великой Депрессии, и та не оставила этим новорожденным никаких шансов. Выпуск той и другой машины в следующем году прекратился. Всего было построено 8000 "Викингов"; они оснащались 81-сильным V-образным 8-цилиндровым мотором.


Marquette - "малый Buick" - еще одна жертва Депрессии


La Salle (1927) - "малый Cadillac". Считается первым автомобилем, который спроектировал профессиональный дизайнер




Pontiac (1926) в первый год выпуска (сверху) и его "старший брат" - Oakland того же года


наверх