На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Рackard 18 (1910)





Известную американскую марку Packard основали братья Уильям и Джеймс Паккарды в 1899 г. Вскоре их автомобили заслужили репутацию исключительно дорогих (это при том, что в те годы автомобиль продолжал считаться игрушкой для богачей), но чрезвычайно надежных и тщательно построенных машин - что на американских дорогах того времени, мало чем отличавшихся от современных им (и мало изменившихся с тех пор) российских дорог, было очень кстати.

Модель "18" уже относится к этой эпохе, когда название "Паккард" служило синонимом роскоши и качества. Она выпускалась с 1909 по 1912 гг. и оснащалась 4-цилиндровым 18-сильным двигателем (откуда и появилось ее наименование). Заводская цена на них в 1910 году варьировалась, в зависимости от типа кузова, от 3200 до 4500 долларов, а у более дорогой 30-сильной модели "30", доходила до 5650 долларов. (При том, что массовый Ford T стоил в те же годы около 800 долларов).


Еще один Packard 18 - на этот раз с кузовом ландо.

У этих машин уже заметен радиатор характерной формы, который стал фирменным знаком "Паккарда" фактически до 1958 года, пока существовала эта марка. "Паккард" был излюбленным автомобилем великих мира сего, включая и вождя народов тов. Сталина. По его приказу инженеры ЗИСа разработали модель, в точности повторяющую "Паккард" 1942 модельного года, вплоть до фирменного паккардовского радиатора. Она пошла в серию как ЗИС-110. Ниже представлен редкий образец этой модели - кабриолет:


наверх