На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

ALFA ROMEO 8C 2300 MONZA



Classic Car Photography Stock Image

8C—АББРЕВИАТУРА ОТ ИТАЛЬЯНСКОГО «Отто Чи» (оtto cilindri, восемь цилиндров). В истории марки Alfa Romeo эта простая дефиниция значит многое. В наши дни, когда Alfa Romeo собралась-таки с силами и запустила в серию флагманский суперкар, его нарекли, как и восемь десятилетий назад,—8С.

 

Alfa 8С середины 20-х годов—большая удача инженера Витторио Яно—была оснащёна рядным 8-цилиндровым мотором с механическим наддувом.

Отсюда пошла всемирная слава моторов Alfa Romeo.

8С одержала множество побед в автогонках. Начиная с 1931 года модель четыре раза подряд побеждала в Ле-Мане. Целая плеяда итальянских частных гоночных команд прославилась благодаря шасси Alfa 8С. Но тандем Alfa 8C и молодого пилота Энцо Феррари снискал такую славу, о которой нельзя было и мечтать. С конца 20-х годов Энцо ездил за рулём разных Alfa. А осенью 1929 года, заручившись поддержкой меценатов, основал собственную «гоночную конюшню», и поныне знаменитую Scuderia Ferrari. Она считалась одной из лучших среди всех частных (не заводских) команд. Популярность команды позволила Ferrari не только сосуществовать в спорте наравне с официальными экипажами самого производителя, но и продолжить выступления на машинах Alfa Romeo даже после того, как в 1933 году завод отказался от участия в гонках. Фашистская диктатура в конце концов подчинила себе и автоспорт—Муссолини к тому моменту распоряжался как самой маркой Alfa Romeo, так и главным её кузовщиком Touring. В 1939 году на Феррари всё же надавили, и он был вынужден подписать акт, по которому ему запрещалось в течение четырёх лет участвовать в автоспорте под лейблом команды имени самого себя.

Затем началась война, разгром режима Муссолини и освобождение Италии. У Феррари были развязаны руки, и с 1946 года он выступает вновь, но уже исключительно под маркой Ferrari.

Источник: http://www.robbreport.ru

наверх