На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Маленький Голиаф

 

 

Германия сразу после Второй Мировой была страной откровенно бедной. Не удивительно, что там большой популярностью пользовались экономные решения в производстве автомобилей. Как, например, этот трехколесный грузовичок Goliath GD 750, выпускавшийся с 1949 по 1955 год.

Представленный на фотографии GOLIATH GD 750 был изготовлен в 1954 году и долгое время работал в пекарне недалеко от Франкфурта-на-Майне, затем был куплен компанией «Роберт Бош» для рекламных целей.

Goliath GD 750 мог перевозить до 750 кг. На грузовик устанавливался двухтактный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом в 396 куб.см., мощность 13 л.с. За отдельную плату можно было заказать более мощный двигатель рабочим объемом в 465 куб.см. и мощностью в 15 л.с. Коробка передач четырехскоростная. Со стандартным двигателем грузовичок разгонялся до 55 км/ч.

Интересно, что в самой дешевой версии за 1950 марок (средняя месячная зарплата по Германии в 1952 году составляла 320 марок) Goliath GD 750 представлял из себя голое шасси без кузова. С кабиной и простым кузовом грузовик стоил уже 3475 DM, фургон стоил 4300 марок. Самая дорогая версия с кузовом для перевозки скота - 4805 марок. За отопление кабины нужно было доплатить 65 марок, за гидравлические тормоза - 115 марок.

Маленький Голиаф <C>

наверх