Один из последних традиционных больших дорогих седанов, Town Car продолжает пользоваться устойчивым спросом благодаря большому набору стандартных штучек, конкурентоспособной цене и исключительному вниманию к деталям.
Некогда большинство крупных машин были такими, но сегодня осталось только несколько традиционных полноразмерных вариантов. По настоящему огромный салон радушно примет вас, позволив водителю и пассажирам с комфортом устроиться на любой скорости. Даже разогнавшись, Town Саг будет тихим, как журчанье воды, для своих полутора тонн это хорошо управляемая машина, насколько только можно об этом мечтать.
Тормоза с антиблокировочной системой работают надежно, а V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. работает мягко, давая большой вращающий момент для стремительного ускорения.
Из истории:
1990 г. Более мягкое стилистическое решение на оставшихся без изменений шасси и подвеске отличают новый Town Car от Lincoln. Он удостоен столько ценимой награды «Машина года» от Motor Trend. 1991 Г. 4,6-литровый модульный 8-цилиндровый двигатель заменяет пятилитровый. Угловатый Town Car первого поколения на платформе Panther выпускался до 1989 года.
1995 г. Изменены решетка радиатора и габаритные задние фары, плюс стандартная противоугонная система, измененное рулевое управление и новые колеса, устанавливаемые по желанию заказчиков. - все они появились на новой модели.
1996 г. В продажу на короткое время поступает специальная юбилейная модель Diamond.
Town Car 1990-1997 годов были утонченными и популярными дорогими "крейсерами".
1998 г. Новый, более аэродинамичный кузов и увеличенный интерьер, а также более крупные тормоза - вот лишь некоторые из многочисленных изменений.
ДВИГАТЕЛЬ
С 1991 года во все Town Car устанавливаются модульные 4,6-литровые V-образный 8-цилиндровые двигатели с единым верхним распредвалом. В этом ровно и мягко работающем двигателе был установлен процессор EEC-V от Ford, который контролирует последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, электронный регулятор напряжения и программу принудительной бортовой диагностики. Двигатель предлагался в двух настройках - с мощностью 205 и 220 л.с., что позволяло достичь разгона с нуля до 96 км/ч меньше чем за 8 сек.