На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

220 подписчиков

Mercury CYCLONE SPOILER


 


Mercury изменил вид своих «середнячков» к 1970 году, и это означало большие изменения для Cyclone. Помимо смягченных, более плавных контуров, он приобрел новый двигатель. Скрывающий огромный запас крутящего момента, теперь он позволял машине наматывать круги, обгоняя конкурентов.

 


4-скоростная коробка передач с переключателем Hurst, ковшеобразные сиденья с высокой спинкой и сотни метров черного винила приветствуют вас, как только вы соберетесь занять место за рулевым колесом.

Принадлежа к роду Mercury.

Cyclone отлично смотрится на скоростных дорогах. Кроме того, у него есть уникальный и ни с чем не спутываемый стиль. Рулевое управление может показаться слишком легким, а сам автомобиль - немного неповоротливым на крутых виражах, но по прямой дороге он идет великолепно. Разгоняющая машину с 30 км/ч сила кажется невероятной.

Из истории:

1968 г. Mercury среднего размера получает новый облик и имя Montego. В продажу поступает полуспортивный Montego - GT, - но выпущено было всего 334 штуки. Новинкой 1969 г. стал Dan Gurney Special.


1969 г. Появляется новый Cyclone CJ. оснащенный стандартным V-образ-ным 8-цилиндровым двигателем объемом 6933 см3, дающим 335 л.с. Также появляется версия "спойлер" но со стандартным малоблочным двигателем объемом 5686 см3. Ford Torino Cobra - близкий родственник Cyclone Spoiler


1970 г. У Mercury среднего размеpa меняется вид кузова и увеличивается длина колесной базы. Cyclone теперь выпускается в трех вариантах отделки - базовой, GT и Spoiler. В меньших Cyclone можно установить двигатели объемом 5686 и 6318 см3, но 370-сильный двигатель объемом 6949 см3 становится стандартным для Spoiler. Выпущено 13 490 автомобилей Cyclone.


1971 г.

 Cyclone возвращается с небольшими изменениями. В этом, последнем, году выпуска производство падает до 3084.

ДВИГАТЕЛЬ

Для модели 1970 года легендарный двигатель объемом 6933 см3 был заменен новым, 6949 см3 большеблоч-ным V-образным 8-цилиндровым блоком, который стал стандартным для Cyclone GT и Spoiler. Spoiler оснащался двигателем мощностью 370 л.с. со стандартным инжектором Ram Air, усиленными толкателями и четырехкамерным карбюратором Rochester Quadrajet.

Хотя он вмещал значительную мощность, главным премуществом двигателя был его вращающий момент - 607 НМ  при 3400 об/мин. При тщательной настройке Cyclone Spoiler составлял более чем достойную конкуренцию самым «горячим» машинам.

наверх