Если MK IV можно назвать несколько мрачным, это определение совсем не подходит в отношении его потомка. В нем сочетаются современные аэродинамические и классические стилистические штрихи ретро. Кроме того, в нем предлагается замечательное сочетание прямых линий с исключительным поведением на дороге.
Устройтесь за рулем и прочувствуйте этот автомобиль. Роскошные кожаные сиденья удобны и надежны, а многочисленные электроприборы удовлетворят любую вашу прихоть. Если Mark VII покажется вам зрелым Mustang GT. Так это из-за того, что легендарным собратом его объединяет пятилитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель. У этого двигателя появляется большое количество разгонной и тяговой силы, стоит вам только нажать на газ. Трансмиссия великолепно справляется с использованием этой мощности. Пневматическая подвеска обеспечивает плавную езду, но не за счет управления.
Из истории:
1984 г. Lincoln выпускает свой новый роскошный автомобиль купе. Continental МК VII, отличающийся обтекаемым силуэтом. Изначально предлагался в нескольких вариантах: базовом. Bill Blass. Versache и LSC. Последняя отличалась повышенными ходовыми качествами (гоночная) выпускалась с более широкими шинами. МК Vil основывается на шасси Ford Thunderbird 1983-1988 годов.
1985 г. Антиблокировочные дисковые тормоза становятся стандартом на машинах LSC. Это один из первых автомобилей, который стал серийно выпускаться с антиблокировочной системой.
1986 г. LSC получают V-образный 8-цилиндровый двигатель с впрыском топлива от Ford Mustang GT мощностью 200 л.
с, антиблокировочная система становится стандартной
на меньших МК VII. Заменой МК VII в 1993 году стал обтекаемый и приземистый МК VIII.
1987 г. Большие по размеру колеса и шины, а также пятилитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 225 л.с. устанавливаются в LSC. Выпущено 27 119 МК VII.
1990 г. Новинка: эксклюзивные шины BBS и подушка безопасности со стороны водителя.
ДВИГАТЕЛЬ
На все МК VII при сборке устанавливался пятилитровый малоблочный V-образный 8-цилиндровый двигатель Windsor, но на LSC - самый мощный его вариант. В 1985 году мощность возросла со 140 до 165 л.с. Год спустя появился электронный впрыск топлива, дав двигателю уверенные 200 л.с. и выбрасывающие землю из-под колес 384 Нм крутящего момента.
В 1987 году усовершенствованные головки цилиндров позволили двигателю производить еще большую мощность - 225 л.с. и 405 Нм крутящего момента для стремительного разгона. Это был тот же самый двигатель, что и на "грозе улиц" Mustang GT. Это сделало LSC благородным вариантом GT.